пятница, 30 января 2009 г.

Не знаю ни автора, ни названия)

Я устала идти, капли дождя капают мне в лицо.

Гонимая отсюда, как неуловимый кролик.

Я заглядываю глубоко в твои глаза,

Как пузырящаяся вода на дне тёмного моря.

Ты кричишь мне, мне.

Я здесь.

Куда, куда бы мне пойти.

чтобы исполнить эти желанья?

Давай вернёмся домой, и тогда завтра,

Ты улыбнёшься и скажешь, "Всё хорошо"?

Я выкрикиваю твоё имя, твоё имя.

Я подарю тебе тёплые объятья.

Просто закрой свои глаза и вспомни дни своего детства.

Ты заменяешь мне то, чего мне не хватает.

Я забываю всё о грустных временах,

И тогда мне совсем не страшно.

Сейчас я солгала и чувствую раскаянье.

Так или иначе, я повзрослела.

Сейчас я чувствую стыд и беспокоюсь.

Но до сих пор я ищу причину, чтобы продолжить двигаться.

Я обжигаю свою душу, обжигаю свою душу. Я кричу в небеса!

Если я только открою эту дверь, эту дверь, я буду спасена.

Давай вернёмся домой, и тогда

Встретимся с белым кроликом на тёмной стороне луны.

Давай вернёмся домой, и тогда завтра,

Мы будем смеяться над нашими босыми ногами.

Ты кричишь мне, мне.

Я подарю тебе тёплые объятья.

Просто закрой свои глаза и вспомни дни своего детства.

---

Это перевод одной японской песни из эндинга одного аниме-фильма к одному боооольшому аниме-сериалу)

Храню уже больше пол года, решила наконец-то выложить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий