среда, 15 июля 2009 г.

9 Июля

День очень хорош для работы и учебы.

Ага, нам как раз с сыном нужно читать.

Мужиков отправила платить за воду, а сама быстренько приготовила макароны и котлеты. Приедут, покушают.

Сын гуляет, Хитрюля сидит в вольере, а Марго около меня спит, пока я тут пишу.

Я убралась, полы помыла. Сижу и думаю чем бы заняться? Решила себе погадать. Вот что вышло на сегодня и

завтра: Доверься логике. Ты хорошо знаешь, когда нужно действовать, а когда ждать.

Любовь: Проводите больше времени вместе./ Все что тебе надо -

это честная игра, искренность и взаимное уважение интересов. Кому-то из Вас

потребуется исправить недостатки или изменить поведение, для того чтобы достичь

мира и согласия. Это, скорее всего карты говорят про любимого человека.

Хм..честная игра? Я никогда и ни чего от него не скрывала.

Настоящее: Это карта обещает успех в любых делах. Нужно лишь

проявить целеустремленность и подходить к делу, взвесив все "за" и "против". Не

бойся пользоваться личным обаянием.

Результат на сегодня и завтра меня удовлетворил. Завтра муж повезет бабулю в Москву. На даче я останусь целый день с любимым человеком. Мне интересно, как мы проведем день, если мы до сих

пор в ссоре.

Если успею в эти дни схожу на исток. Там очень много воспоминаний. Там я постоянно строила песочные замки.

Собираю каждое лето камушки для своего маленького аквариума. Потом сделаю фото

и покажу. Там мы раньше купались, пока коровы все не засрали. Там я обычно

сидела и рисовала природу. Как вы знаете, я очень любила раньше рисовать.

Сейчас как-то времени на это нет. Этот исток мы раньше переплывали, а в том

году хи-хи просто переходили.

Там воды было не так уж и много. Мне интересно, что в этом году. Но место там красивое. Исток идет от

речки Оки.

Пока писала, придумала маленький конкурс. Кто мне ответит правильно на вопрос, получит стикер. С

условием первые 10 человек.

Вопрос: мой поселок городского типа называется Белоомут.

Почему его так назвали? В честь кого и чего?

Ответы жду в скрытых комментариях.

Неправильные ответы буду открывать комментарии.

Сижу, пишу, пришел любимый человечек и начал со мной флиртовать. Я у него спрашиваю, что уже отошел? А он - ты же знаешь, я со злости могу сказать все что угодно. А мне что от этого легче?!

Вчера еще муж его подъебнул мы поехали в магазин на площадь, и он у него спрашивает: ты то с нами поедешь?

А Вадим отвечает: мне все равно. Муж: вот вчера мы тебя собой не взяли, ты обиделся и с Дашей поругался. Вадим молча поехал с нами.

Погода сегодня так себе не тепло и не холодно. Как-то пасмурно. С утра был маленький дождик. Не даже вру, вчера было холоднее, чем сегодня.

Прибежал сын весь в слезах. И говорит, со мной не кто дружить не хочет. На вопрос почему? Он сказал: они мною пользуются. Принеси - подай, а потом иди от сюда. В это я поверить могу. Мой

сын самая добрая душа на свете. Не в чем не откажет друзьям. Если идет покупать

мороженое, то просит на всех, и я даю деньги на всех. Потому что сама была

маленькая и знаю что это такое. Если к нему лезут драться, а он даже за себя

заступиться не может. Отец уж даже говорит: возьми палку и скажи: попробуй,

подойди?

Иногда ведет себя как девочка как что сразу в слезы. Меня даже это в последнее время раздражать начало. Я

такой не была. Я ему говорю: вот ты хочешь младшего братика, как ты его

защищать будешь, если что, если за себя постоять не можешь? А он: это другое дело!

Отмазался!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий