понедельник, 13 июля 2009 г.

Без заголовка

ну....сейчас последует долгое противное нытье

мне блядь две недели не пишет этот тупой лысый урод,

он даже не заметил,что я неделю назад выкинула его из списка своих друзей

я так никогда на него не злилась,он даже лене написал,когда она его удалила

на самом деле,расстроилась я в 10 раз больше,чем разозлилась.

я в валенсии тут жара 35 градусов даже ночью ,я не курила уже два дня ,я живу у маминой подруги ,которая еще с детства почему_то вызывала у меня слезы и вообще никогда мне не нравилась,у меня от жары отекают руки и ноги,страшно болит голова и вообще мне порой кажется,что я сейчас упаду и скоропостижно скончаюсь.

еще я ревела три дня подряд непереставая, от части из за феди,отчасти из за того,что переехали в валенсию,так что и лицо тожде превратилось в помятую подушку.

когда я начала плакать,когда ела за столом вместе с подругой и ее мужем, мама просто уже не выдержала и наорала на меня от чего я проревела еще весь день.сейчас вроде не плачу да и не особо хочется,но мне грусто просто до жопы. еще она сказала, что меланхолия,это болезнь,а не просто так и что она поведет меня к психологу и блаблабла.а мне в общем то ничего кроме лысого урода не надо.

ну может на этом я и закончу свои жалобы))

до этого я провела три дня в амстердаме.там просто чудесно. во первых там отличная погода,во вторых там безумно красиво,маленькие кирпичные домики с черепичными крышами,каналы,маленькие мостики,соборы,узенькие улочки,малеенькие балкончики с горшками цветов,ну просто рай.в третьих там легализованы наркотики и очень милые

бары на каждом углу.в общем,из всей европы это наверное единтсвенное место,где мне действительно понравилось.

еще мне сегодня снился странный такой сон,как мы с настей гуляли по городу и на какой то площади сели на скамейку,а рядом сидел саша,он так мило обрадовался,когдв нас увидел.на этой же площади я увидела федю,который ждал кого то,как оказалось далее понятно он ждал его подругу кажется наташа ее зовут.в этот же момент ему пришла от меня смс,с каким то бредом вроде что мы не может больше общаться,а потом он ответил,что так действителньо лучше.но я точно помню,что эту смс не я написала и я совсем не хотела перествать общаться.короче сиськиписьки ничего не понятно.но после этого сна,а он кажется уже сотый с участием саши,вообще не понятно от куда берущегося в моих снах, и феди я окончательно сделала вывод,что у меня паранойя.

хотела еще написать,что мне безумно подняло настроение варино сообщение,я была безумно растрогана,спасибо.а вообще очень скучаю по всем вам.

и еще на этой дурацкой клавиатуре нет половины знаком препинания))

Комментариев нет:

Отправить комментарий