среда, 29 июля 2009 г.

Внезапный концерт

Прошедшие две недели начались с нашего внезапного и незапланированного концерта в "Диком Z" 15 июля. Если Вы живете в Одессе и хотя бы изредка посещаете концерты - вы о нем знаете, и, вероятно, даже там бывали.

Вообще мы не планировали никаких сольных выступлений этим летом. Мы пишем альбом (об этом чуть позже) и, соответственно, готовим новую программу, для которой придет свое время. Но поскольку я как-то раз зашел в Зет просто посидеть и на меня обрушили известие что у них запланирован наш концерт, я понял, что от судьбы не уйти:)

У этого заведения есть немало своих плюсов, но есть и огромный минус - отсутствие элементарно необходимой для живого выступления аппаратуры (хотя заведение старательно делает вид что у них всё в полном порядке). Эту проблему нам пришлось решать самостоятельно, в чем нам помог хозяин нашей репточки Петя (и он же стоял за пультом), за что ему огромное спасибо - звук в итоге получился весьма неплохим.

Мы решили следующим образом: раз уж у нас внеплановый концерт, о котором знает не так уж много людей, то самое время показать зрителю новый материал, понять, что он из себя представляет вне нашего репетиционного восприятия, да и просто порадовать друзей и некоторых давних поклонников, которые уже доооолго ждут от нас этого самого нового материала. Что мы и сделали:)

Выглядело это всё примерно так:

Было много друзей, знакомых и приятелей, некоторых из которых я например не видел несколько лет и чей визит меня немало удивил и порадовал:)

Наш давний друг Дима Щвец, гитарист группы "Outstars" и по совместительству саунд-продюссер уже второго нашего альбома (да-да, это он записал нам "Айлурофобию") после концерта настоял на вот такой фотографии:

Пояснил он ее следующим образом: "Это 3D-графика, и если ее развернуть, то с той стороны можно увидеть моё лицо"

Как итог - внезапные концерты бывают иногда весьма удачными, нужно будет взять на вооружение:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий