вторник, 7 июля 2009 г.

Если друг оказался вдруг..



Когда я этот маленький крик души увидела в Инете, знаете чем он меня так заинтересовал? А тем, что написан, по-моему, противоположным полом, а это значит..., что меня никто не обвинит в размазывании соплей и слез кулачками по лицу. Никаких всхлипов, ничего личного..., просто правильные слова, и, в общем-то тонко подмечено.



Трям!!! Здравствуйте!!!

Давай останемся друьями!

- "Давай останемся друзьями" - прекрасная фраза-веер, у которого стальные ребра и режущий шелк по краю...

- "Давай останемся друзьями" - ты будешь должен все, а до тебя будут снисходить...

- "Давай останемся друзьями" - и ты заберешь, поможешь, прикроешь...

- "Давай останемся друзьями" - это значит все будет точно так же как и было, но только без эксклюзива...

- "Давай останемся друзьями" - как только ты начнешь забывать, тебя обязательно проведают, чтобы проверить "как же ты там несчастный брошенный друг"? - "вот видишь я тебя не забываю, правда же ты меня любишь? подуй на мое чувство вины"...

- "Давай останемся друзьями" - и за полночь будут раздаваться звонки в алкогольном бреду...

- "Давай останемся друзьями" - и может быть тебя обласкают, когда будет невыносимо скучно. А ты придешь. Ты же друг и между вами..., ты же понимаешь...

- "Давай останемся друзьями" - и ты вровень с любимым фикусом, котом или плюшевым медведем...

- "Давай останемся друзьями" - и тонко просчитанным ударом, каким-нибудь с виду беззащитным "...а ты помнишь?" тебе сделают трепанацию черепа тупой алюминиевой ложкой, и намотают на кулак все твои уцелевшие нервы...

- "Давай останемся друзьями" - мнимая гарантия порядочности отношений, что в ответ ты не нагадишь в тапки и не подпалишь почтовый ящик...

- "Давай останемся друзьями"- и хорошо если ты никогда не увидишь, на кого тебя променяли... Но ты увидишь. Ведь вы же друзья...

- "Давай останемся друзьями"- и ты - Никто, в ответ на вопрос: " А кто это был?"

Давай останемся друзьями?

Чтобы остаться друзьями - надо БЫТЬ друзьями!



А теперь.... для того, чтобы не оставить прилагаемую вверху картинку с определением "Неподходящая посту" и дабы смягчить "драмматизм", дарю вам вот такую милую, наивную, добрую, смешную детскую сказочку...

Ежик сказал Медвежонку:

- Как все-таки хорошо, что мы друг у друга есть!

Медвежонок кивнул.

- Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь

один и поговорить не с кем.

- А ты где?

- А меня нет.

- Так не бывает, - сказал Медвежонок.

- Я тоже так думаю, - сказал Ежик. - Но вдруг вот - меня

совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?

- Пойду к тебе.

- Вот глупый! Меня же нет!

- Тогда ты сидишь на реке и смотришь на месяц.

- И на реке нет.

- Тогда ты пошел куда-нибудь и еще не вернулся.

Я побегу, обшарю весь лес и тебя найду!

- Нет, - сказал Ежик. - Меня ни капельки нет. Понимаешь?

- Что ты ко мне пристал? - рассердился Медвежонок. -

Если тебя нет, то и меня нет. Понял?



Комментариев нет:

Отправить комментарий