понедельник, 20 июля 2009 г.

Всегда найдется человек, будь даже это друг, который будет давить, завидовать.

Очень давно не писала ничего. Стало меньше одиночества, больше дел, которые вытесняют любые мысли в голове. Стало много общения и приятного, и не очень. Приятное - это то, что ты чувствуешь себя счастливым, немного влюбленным, а не очень - это зависть. Всегда найдется человек, будь даже это друг, который будет давить, завидовать. Ненавижу зависть. Зависть хуже, чем ненависть. 

Ответственность определяет отношения людей. Дружба как произведение искусства: может стать вечным, а может перегореть, может быть лишь моментом, коротким отрезком.

 Я с каждым разом понимаю, что у меня не может быть друзей. Лишь мои родные мне настоящие друзья: они не требуют ничего, они не перекрывают мне дыхание, они просто слушают, слушают, даже находясь от меня в двух тысячах километров. Они поймут где-то с болью далеко внутри все мои ошибки и передряги, они порадуются моим достижениям и моему счастью. С ними мне не нужно надевать маски или что-то не договаривать, мне не нужно скрывать своей естественной радости или грусти. И даже если я уеду лет на десять без возможности с ними встречаться - они поймут.

 Больше не хочу никому открываться даже на секунду. Очень уж ожоги серьезные. 

Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий