пятница, 10 июля 2009 г.

Прошу.. Прошу.. Не оставляйте меня..

Друзья я чусвую себя одиноко... Мне скучно...

Не кто не пишет хороших сообщений... Только спам и спам...

Прошу поднимите мне настроение.... Мне грусно...

Я уже хочу удалить мир... Не кто меня не слышет...

И семья про меня забыла... Хнык-хнык... Я плачу...

Не растраевайте меня прошу!!! А то я удалюсь...

И так скучаю... Мой любимый даже на сайт не заходит... =((

Прошу уважайте меня и не давайте мне грустить...

А то удалюсь... Кому я тут нужна...???....

 

Песня которую я соченила сома...

И она про меня... Кто скопирует взломаю...

Она моя и только моя...

 

Я одна... Совсем одна...

У меня у меня нет не кого!!!

Кто любит и подержет, не бросит не когда...

Я одна одна я! И я боюсь оставаться одна...

У меня нет не кого... Поймите вы меня...

Мне грусно и одиноко... Я одна в этом зло-о-о-м мире...

Не оставляйте меня прошу вас я одна!!!

Не оставляй меня не оставляй меня... Прошу... Прошу...

А то я умру... Я одна сдесь!!! Не бросайте меня одну прошу...

А то, я умру...

P.S Читайте, медленно и протягивайте... Так будет пррикольнее...

Ваш Ангелочек Флорочка! =)

Ангел Любви и Дружбы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий