понедельник, 6 июля 2009 г.

Вот так я и нашла настроение.)

Думала о чем-то, бессмысленно бредя по интернету, и забрела на форум, на тот старый и.с которого я начинала. Помню, как туда меня пригласила Надя, потом, я там познакомилась с Леной и Наташей, мои дорогими подругами. Я с ностальгией посмотрела на список онлайн контактов, не одного знакомого ника. Да в принципе, и что там сейчас делать? Мы, как говориться, выросли. Много чего для себя поняли, открыли. Но все же, я благодарна этому форуму, благодарна за те летние бессонные ночи. А ведь, уже прошел год с моего появления в этом мире.В мире моих друзей и людей, которые заботятся обо мне. Забавно, мы другдруга никогда не видели, только фотографии.Кстати, как сейчас помню наташину фотографию, где она сидит около компьютера с длинными ногтями, не знаю почему, но этот образ у меня отпечатался в голове.. Хе, и ник у нее тогда был другой. И у меня ник был другой и у Лены. Сейчас, вспоминаю наши оживленные дискуссии и такие Великие планы! Эх, вот только, что-то мы расслабились - Я ушла в вечные депрессии, Наташа вообще не хочет писать, засранка такая. ).А вот Лена.Леной я горжусь, она не изменилась.)

Ох, еще, я честно пыталась перечитать фанфы, открыв дневник. Мои мысли:

- Так, сколько там фанфов? 26 что ли? Кошмар какой. Ладно, сейчас прочтем.

Открываю первую страницу.

- Так, макси, макси.нет, макси я сейчас не хочу читать. О, вот и первый мини.

Набрала воздуха в легкие, открыла, начала читать:

" В свои двадцать лет я был очень."

Все, этого мне хватило, я поржала и решила почитать другой. Стеб прочитала с удовольствием.Стеб он на то и стеб.)

Дальше я не рискнула ничего читать, потому что от одних названий мне стало плохо. И что люди в этом нашли? Там же даже нет грамотной НЦы и чувства через одно место описаны. И бет нет. это просто кошмарище, мне стыдно. Мда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий