среда, 8 июля 2009 г.

Всегда среди друзей, но я одна.



Я одинока, но любима, 

Смеюсь,когда так хочеться рыдать. 

Я сильная, но так легко ранима, 

Я забываю, чтобы не прощать. 

Я ненавижу ложных обещаний 

И от реальности скрываюсь я в мечте. 

Я говорю, хотя боюсь признаний, 

Ловлю улыбки,зная, что не те. 

Я говорю "люблю",когда теряю, 

Но так боюсь мгновенье упустить, 

Чужих людей всегда легко прощаю, 

Но самых близких не могу простить. 

Когда мне больно - просто улыбаюсь, 

Я забываю часто имена... 

И навсегда я ухожу, но не прощаюсь. 

Всегда среди друзей, но я одна. 

Я слабая, чтобы принять решенье, 

Но сильная, чтобы сама решить. 

Я разбиваю сердце за мгновенье 

И заставляю с этим себя жить. 

Когда легко - я сложность выбираю 

И опрометчивость почти моя сестра. 

Я не хочу, но часто отпускаю. 

Не говорю я важные слова. 

Я не умею врать, но и не верю 

Ярким улыбкам и чужим "люблю". 

Переживаю каждую потерю 

И поздно слишком о прощении молю. 

Меня понять легко, но слишком сложно 

Заставить меня ближе подпустить. 

Я гордая, где это невозможно, 

Но я умею искренне любить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий