пятница, 3 июля 2009 г.

Отчёт о начале перемен(сообщение из черновика, вчера не успела о

Сегодня я практически весь день моталась по городу... Кошмар... такое чувство, что на мне свет клином сошёлся... Наградил же меня Бог 6м размером... Самое главное, что молодые парни даже внимания не обращают, а всякие "за 30" меня чуть ли не насилуют ГЛАЗАМИ. Сложно, к вечеру хотелось каждому встречному, кто посмеет смотреть на меня дольше 2х секунд или того хуже-что-то скажет в след(а со счёта таких я успела сбиться) продемонстрировать весь свой запас матерных слов и выражений! Но нет... трудности только закаляют характер бойца-безучастная маска на лицо, спинку прямо, грудь вперёд, 5ю точку оттопырить и от бедра... нет... не от бедра... не получается, слишком долго ходила развалившись...

Купили весы-ужаснулись...

Ходила сегодня на "Ледниковый период 3". Никогда не видела в середине буднего дня в кинотеатре столько народу! Вроде бы смешно... дико смешно... но как-то на душе тяжело... с одной стороны женщина с ребёнком лет 5, а с другой-влюблённая парочка... и ещё одна и спереди... а сзади весёлая компания друзей... А я как всегда одна... но ничего, ещё чуть-чуть и всё изменится, через 2 месяца начало учебного года и новый коллектив... а через 6 кастинг на БАЛ... а через 12 сам БАЛ(прЫнцы, готовьтесь, я иду)

Комментариев нет:

Отправить комментарий