пятница, 24 июля 2009 г.

Я вчера думала, что эта жара меня убьёт. Серьёзно. Думала, заползу под какой-нибудь дом и останусь там. Только бы не дышать этим густым горячим воздухом. Но погода подарила мне передышку. Дождик, дождик, не жалей... Пожалел, конечно. Только полночи и шёл. Но и этого мне хватит ещё недели на две, а там увольнение, отдых, холодная вода...

На улицах лужи. Много, глубокие. Шла на работу, вовремя не остановилась. Стою, подошва кроссовок омывается тёмной водой, на "другом берегу" стоит толпа и издевательски скалится, глядя, как я растерянно озираюсь. С одной стороны ограждение, с другой стороны ограждение. Куда идти? А возвращаться и обходить неохота. Ну что? Пожала плечами и перешла. Джинсы едва не до колено мокрые, а мне чуть ли не апплодируют.

Настроение на весь день есть)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий