вторник, 21 июля 2009 г.

Нас познакомила падруга моя,

Сначало я не замечала тебя,

Потом понравился ты мне,

Стали гулять вечерами,

Другдруга получше узнали,

И с тобой встречаться мы стали...

Всё было как в сказке,

А ты мне соврал,

Но про враньё я узнала,

И почему-то простила тебя...

Мы помирились...

Но было что-то не так...

Ты стал приходить очень поздно,

Когда мне домой уж было пора.

И за всё время не сказал мне,

Что любишь меня...

И как-то раз в тот самый поганый день

Хотела сказать тебе,

Что я без ума от тебя,

Я вышла к тебе,

Наконец ты пришёл...

Каждый день тебя я ждала,

А ты предложил мне остаться друзьями,

Я согласилась,а что мне ещё оставалось делать?

Сначало мне показалось,

Что это всё мне приснилось,

Но встав на следующее утро

Из-за того что зазвонил телефон

Падруга сказала алло...

Потом спросила она:

"А правда, что с ним ты рассталась?"

И поняла я это был не сон,

И грустным голосом ответила я ей:

-Да...

Повесив трубку, с трудом поняла,

Что больше вместе нам не быть никогда...

Не знала я, как буду жить без тебя...

В жизни моей ты был всем,

И только ради тебя я жила,

А теперь нет тебя рядом...

Пять дней падруга мне говорила:

-Да не плачь ты, он не стоит тебя!!!!

А я лишь в ответ ей твердила

-Люблю его и жить без него не могу...

А неделю назад,

Ещё перед тем как с тобой мы расстались,

Познакомила она меня с парнем другим,

Ты в окошко тогда нас увидел,

А потом ты спросил:

-Что был эт за парень?

И ответила я:

-Да так, к падруге моей приходил...

А теперь я с ним встречаюсь

Вот уж месяц прошёл...

Помнишь ты увидел брелок у меня?

Его я повесила, чтоб помнить тебя...

А когда мы расстались каждый раз, посмотрев на него, вспонинала тебя,

И вот недавно он оборвался,

И поняла, что забыла тебя..

Теперь я тебя не люблю,

Хоть т вернуть тебя я хотела,

Но себя я перебарола,

И постаралась тебя забыть...

И знаешь... у меня это получилось!!!

Оказалось это делом не сложным совсем...

Хотя и встречаюсь с тем парнем,

Хоть и люблю я его,

Но после тебя убила я чувства свои...

На сердце повесила большой я замок,

А ключ от него потеряла давно,

И вовсе не нужен он мне...

Теперь чувствами управляю сама,

И знаешь это нравится мне,

Нет теперь боли от таких глупых потерь,

Хочу люблю, хочу грущу, хочу чувствовать боль

Все чувства подвласны теперь мне одной...

Ни душе и ни сердцу...

Душа теперь не болит,

А сердце не ноет

Оттого что больше нет рядом тебя....

Комментариев нет:

Отправить комментарий