воскресенье, 26 июля 2009 г.

выводы

а вот и я дорогие мои зайки.после вчерашней записи я поняла лишь,то что поменять отношение к себе я смогу лишь только своими силами. само по себе оно не поменяется. надо просто больше с ними общаться и может тогда девчёнки поймут какая я.что на самом деле со мной интересно.но всё это в моих руках и зависит только от меня как пройдёт этот последний год в школе.ещё один вывод=то что надо повышать свою самооценку.ведь через год поступление в институт. а ещё раньше курсы.где будет начинаться новая жизнь,новые знакомства и...может быть подруги.там по любому придётся знакомиться  с людьми,а я этого боюсь,боюсь что не смогу ни с кем найти общий язык,и буду одна,боюсь что надо мной просто посмеются если я подойду познакомиться первая.вот буду вбивать себе в голову что это совсем не страшно,и всё будет отлично,я ничем не хуже других.почему я должна чего-то стесняться?не надо бояться быть смешной,весёлой,может даже немного глупенькой,такие всем нравяться,а не скучные с вечными проблемами и зануды.да,это всего лишь мои мысли и мечты...и наверное надо лишь поменять общение,чаще самой подходить и разговаривать со всеми,а в остальном пусть меня воспринимают такой какая я есть. я личность и не собираюсь под кого-то подстраиваться или льстить кому-то.не хочу носить какую-то маску,которая не нужна никому.

а сейчас о своём дне.сегодня весь день дома.с любимым не встретились к сожалению.но встретимся завтра)хотела разобраться в друзьях в мире.но решила что многие уехали и поэтому разберусь осенью. и вместо этого начала искать интересные блоги. оказывается на мейле их не так уж и мало,главное уметь их найти.и ещё просьба к тем кто у меня в друзьях,ко к кому я по какой-то причине не захожу,или не заходила вообще,напишите мне об этом и я к вам зайду.бывает такое,что кто-то добавился в друзья,а я збываю зайти и подписаться на обновления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий