понедельник, 27 июля 2009 г.

жизнь на автомате...?!

Может и это к лучшему... все происходит на автомате... работа в эфире на автомате, поиски всяких нужностей на автомате... только странно я перестала чувствовать вкус еды... холодно или жарко... солнечно или пасмурно... может у всех так... давно не смеялась и не радовалась... может быть чуть - чуть когда у Ленки в гостях была...тут подумалось.... 20 лет дружим... не думала даже что так бывает... нагрузила ее маленькой проблемкой...- шторами...наверно все таки большой проблемищей - "шторов" 13,5 метров... даже не знаю зачем они мне собственно.. от кого прятаться... все пох...

бессоница одолела казалось бы... работаю каждый день без выходных... надо упасть и спать... не выходит... есть тоже не выходит... постоянно о чем-то думаю, нахожусь во внутреннем монологе сама с собой...

Лишилась парочки друзей... не приятно... ну что ж может оно и к лучшему... есть мнение - что люди не меняются... наверно все таки меняются...по крайней мере - жизнь к этому выводу постоянно подталкивает... состояние какой-то обреченности не покидает...

Купила гардины... шла через весь город с тремя трехметровыми железными гардинами на плече, в руках светильник... вся такая гламурная девочка... в юбочке аля "стиляги".... интересное было зрелище...боялась - стукнуть кого-нибудь...я в последнее время какая-то рассосредоточенная... на плече моя походная сумка в которой вся моя жизнь - практически... и как всегда о многом думалось... зачем мне дом если есть такая большая сумка... в которой есть место всему... только нет спального мешка...

Все чаще возвращаюсь в свое детсво... благодаря запахам... на улице пахнет дождем, хлебом, мороженным, которое в бумажном стаканчике с палочкой... городом и газом... так пахло в моем детсве... наверное я латентный Гренуй... когда я проводила каникулы в Кирове, у своих родных... было улыбчиво, небесно... по-утрам над рекой и домом, в высоком небе летали ласточки и стрижи... и волосы как тогда все завиваются в кудряшки... наверно еще упрямее...

В голове сейчас все время звучит.....

Words like violence

Break the silence

Come crashing in

Into my little world

Painful to me

Pierce right through me

Can't you understand

Oh my little girl

All I ever wanted

All I ever needed

Is here in my arms

Words are very unnecessary

They can only do harm

Vows are spoken

To be broken

Feelings are intense

Words are trivial

Pleasures remain

So does the pain

Words are meaningless

And forgettable

All I ever wanted...

Enjoy the silence...

Мечтается об отпуске... море и солнце....

Комментариев нет:

Отправить комментарий