четверг, 16 июля 2009 г.

Мои милые друзья.



Мои милые друзья. Я вам искренне благодарна, за ваше сочувствие и поддержку,  в связи со смертью моей любимой бабулечки и дяди Дай Бог вам и вашим родным, здоровья на долгие годы.

 Olga Moshenkova соболезную...держись Янночка

faina gin soboleznyy ianochka

Бэлла Очень тебе сочувствую ,всегда больно терять своих близких

kosichka прими мои соболезнования, держись, слов нет, как это больно

ИМАТА   Прими мои соболезнования. Мы с тобой. Мы все тебя любим, скорбим и мы рядом. Это очень тяжело, но ты держись моя девочка.

Патриот   Прими мои искренние соболезнования.

Ирина Каляжнова   Янночка, держись. Соболезную. Это очень больно терять близких людей.

Марина Иванюк   Прийми мои глубокие соболезнования Янночка. Держись милая

Flesh   Искренне соболезную...

gennadiy nikishin   Янночка, милая, мы присоединяемся к соболезнованиям по потери близких тебе людей..мы понимаем, как тебе сейчас трудно, но надо держаться и жить ради доброй памяти о тех, кто от нас уходит. Геннадий, Раиса.

Лара xxxxxxx   Хотелось бы выразить тебе мои глубокие чувства по поводу смерти родных тебе людей. Разделяю твою боль и горе

Anatol Gomer   Прими мои соболезнования.

Людмила Колпакова   Янночка, солнышко, держись. Прими мои соболезнования по потере близких и любимых тебе людей. Держись как бы не было трудно и тяжело. Ты же сильная. Очень тебя люблю. Держись.

Нинель Голуб   Янночка! Прими мои искренние соболезнования.

Эрика Волнушкина   Яночка милая,крепись....Прими мои соболезнования....

Zoya   Янночка,милая наша подружка!Скорбим вместе с тобой!Ты добрый и сильный духом человечек.Набирись мужества.

Лариса Романовская   Янночка, солнышко, смерть врывается в нашу жизнь ошеломляюще неожиданно. Невыносимо тяжело терять любимых и близких. Но на все воля Божья. И нам остается принять ее и отпустить родные души.

Аннушка   Соболезную.....:(((

ooo   Держись родная!

Тамара Колесникова   Прими мои искренние соболезнования, Янночка.

Татьяна Афанасьева   Мои соболезнования Янночка!

Галина   ХОРОШЕЕ ФОТО! ДЕРЖИСЬ!

Галина Павлова   Прими мои соболезнования.

olga wiedemann   Janochka primi moi sobolesnovanija

Лилия Шакирова   Подруга соболезную Жизнь продолжается

Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@)   Креписъ, Яночка, и держись... В сердце твоем и памяти они остануться навсегда

Зостик   Яночка, соболезную...держись, поддерживай близких..

ТАТЬЯНА ЮДИНА   ПРИМИ МОИ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ В ДВОЙНОМ ГОРЕ. И ПАПЕ ТВОЕМУ.ДЕРЖИТЕСЬ. ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ БАБУШКЕ И ДЯДЕ.

Яната   14.07.2009  18:23 (ссылка) ЯННУШКА!!!!МИЛАЯ МОЯ!!СОБОЛЕЗНУЮ ТЕБЕ!!ЕСЛИ Я ЧЕМ ТО МОГУ ТЕБЯ УТЕШИТЬ..ПОГОВОРИТЬ...ДЕРЖИСЬ МИЛАЯ МОЯ!!

Любовь   Милая Янночка. Прими мои искренние соболезнования. Держись, дорогая.

AndriaN   ЯННА, у тебя горе я понимаю

Комментариев нет:

Отправить комментарий