воскресенье, 1 февраля 2009 г.

Обажаю фильмы "Звонок" и "Очень страшное кино-3". Увлекаюсь сериалом

Ну как Вам мой блог? Супер! Всё понравилось! Прикольно! Да так себе. Да ну... Результаты опроса (2) Позвать друзей голосовать опрос с открытыми результатами Поместить опрос в свой блог

 Меня зовут Наталия. Я увлекаюсь музыкой, танцами, пением. Мечтаю об эстраде. Я пробую писать свои книги, сценарии.

Вообще у меня в основном хорошее настраение. Я фанат долгих прогулок и враг грубиянов. мне легко найти общий язык

с людьми. Я дружелюбная. Любимый предмет - хм, наверное, никакой. Не люблю я учитсься. Не моё это. Но я

очень люблю модную одежду. Читаю модные журналы. По ним - любимый модельер, Донателла Версаче

(Versache). Я большой эксперт в вечеринках и мальчиках. Могу помирить люлую рассорившуюсю пару. Чаще

всегог по выходным мне нечего делать, но я всегда хожу на школьные вечеринки. Вобщем, друг из меня - 

как из Шейли из "House Bunny". Обажаю фильмы "Звонок" и "Очень страшное кино-3". Увлекаюсь сериалом

"Сверхъестественное". Вобщем, пишите, - отвечу всем. Надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий