воскресенье, 1 февраля 2009 г.

почемуу..

ну почему все выходные проходят так быстро?.. ну зачем?.. =)) нехорошо... но начинается новая неделя... значит, будет новый weekend ^^ это единственное, что радует =))



ну, что я могу сказать... я наконец-то взялась за учебу - повторяю историю с 6 века... Т_Т и что самое странное, мне правда интересно... не, не странное, СТРАШНОЕ. вот. биологию не хочу учить =((



я с каждым днем все больше и больше понимаю, что без этого человека я не смогу жить... и все больше убеждаюсь в том,что вместе мы пробудем относительно недолго... я это чувствую =// первая любовь, видимо... у него, не у меня. я боюсь... очень боюсь его потерять. не хочу =(( ну, к чертовой матери, я счастлива х))) пока он у меня есть, я всегда буду счастлива, что бы ни случилось. надо же было так влюбиться... и еще и перед экзаменами >< жжжжость. ну да ладно =) меня все устраивает. бгг ^^ *довольная* это так... приятно... засыпать и просыпаться вместе... вобнимку... романтика =))



хДДД вчера посмотрели 5 серий Мастера и Маргариты, бооооже ну как я обожаю это произведение, кто бы знал!!! Солнцу моему тоже вроде понравилось, как он говорит =)) я, почему-то, склонна верить =)) вот такого плана разговор произошел с девчонкой знакомой, по поводу М&M =)) по-моему, мы угадали все задумки Булгакова... Маргарита - это я =)) ЧИТАЕТСЯ СНИЗУ! (ну если кто-то, конечно, будт это читать)))









Online

Света  высказалась

31 января 2009 в 14:59

Ну это уже зависит от смотрящего...если только для общего развития решил посмотреть, возможно не понравится и раскритикует, тот же, кто будет смотреть, вникая во всю философию происходящего, даже не читая книгу, сможет понять задумку....)))

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

31 января 2009 в 14:40

да... это точно =)) с этим даже не спорю, контраст выражен ярко, я просто говорю про манеру съемки. ведь те, кто не читал, вряд ли поймут... =))

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света  высказалась

30 января 2009 в 19:26

Ну это да...есть немного. Но возможно, чтобы показать разницу между обществом реального мира и мира нечести. Во всяком случае, мне кажется так. Скорее всего это еще для сравнения между серостью и фальшем людей...Ведь даже сам фильм то цветной, то черно-белый.))

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

30 января 2009 в 19:02

ммм... ну не сказала бы, тут ты права - на вкус и цвет =)) они подобны... и у них одни и те же проблемы... просто получилось, что разное время =)) и, соответственно, разные эпохи... и разные взгляды.

нууу... мне например не сильно понятны гипертрофированные эмоции в некоторых моментах - например, когда Марго рассказывает о Латунском после бала, на ужине у Воланда, помнишь?.. там все максимилизированно, на мой взгляд.

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света высказалась

30 января 2009 в 18:41

Просто тогда Мастер сливается с Иешуа, создается даже некая путаница с мыслями. Ну это опять же личное видиние каждого... Просто для меня это две разные личности, у которых да, есть много общего, но все же они два разных человека.

О да! Ковальчук успела за фильм показать столько различных образов, столько эмоций. И все удались.)))

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

30 января 2009 в 18:35

да, я тоже так подумала, ну по поводу Иешуа и Мастера =)) Оо но почему-то кроме меня никто так не подумал,и вообще весь класс сказал, что бред... ну почему, мне нравиться, например, в конце концов какие еще могли быть у режиссера варианты?.. не так уж и много.

Кстати да. Маргоша конечно отожгла хДД забавная она... то меланхоличная, то с ума сходит =)) Ковальчук шикарно подошла,на мой взгляд.

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света высказалась

30 января 2009 в 18:31

Ну оно понятно... Но не все это понимают, даже у моей руссички по-моему был культурный шок... теперь она даже не интересуется, что я читаю. Ну оно и к лучшемуХД

Да, именно Безруков его и озвучил. Режиссер пытался протянуть нить Между Иешуа и Мастером, хотя мне этот ход не понравился... Ну у каждого свое видение героев^^

Да! Абдулов и Безруков лучшие, еще меня сильно Ковальчук в фильме удивила, привыкла ее видеть в образе следователя, а тут на те... Маргарита, громящая квартируХДДД

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

30 января 2009 в 18:23

Лолита уже классика, в теории там и не должно углядываться пошлости.

о да х)) кстати, Мастер не голосом ли Безрукого говорит?.. у меня такое больное ощущение. о_О мне Гелла вообще не понравилась... ну в общем Безруков и Абдулов лучше всех х))

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света  высказалась

29 января 2009 в 23:55

О да... Если учесть еще, что мы тогда в классе шестом были...ХДД И ктсати не понимаю, Лолита - не так уж и пошло, в книге очень много высокоэмоциональных моментов.

Да, хорошо, что сделали сериал, потому что, практически ничего не вырезали и все поставлено четко - по книге. Ну мастер в моем представление тоже был немного другим, хотя если учесть, что еще сам Мастер в фильме говорит не своим голосом, то возможно просто не совсем голос подходит... А из актеров меня еще Гелла в восторг привела)))

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

29 января 2009 в 23:49

ахахахахахахах, Лолита это зачооот х))

другие версии не смотрела, и не хочу, впечатление только портить. наверное, единственная вещь, которую я сначала смотрела, и только потом читала, и как ни странно, мне понравилось практически одинаково, да что там понравилось - я ввосторге просто =)) единственное, что меня всегда убивало - это скупость Мастера на эмоции. но это уже особенности произведения. а актеры... ну больше всех, конечно, мне понравился Абдулов =)) просто нечто. Безруков в роли Иешуа бесподобен... Азазелло чудо просто =))) не, Коровьева больше всех люблю хДД

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света  высказалась

29 января 2009 в 23:41

Не, у нас было такое оживление в классе, когда я перессказывала сюжет Лолиты...ХДД

И не говори, я его раз шесть точно пересматривала. Смотрела уцелевшие отрывки из других попыток экранизации, но ни в какое сравнение с последней! И актеры действительно хорошо подобраны, единтсвенное, я кота немного иначе представляла, ну а Коровьев это вообще - ноу комент! Он бесподобен!

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

29 января 2009 в 23:34

хах, мы его на литре вчера смотрели хДДДД в первый раз в жизни народ с таким оживлением пялился в телек на уроке хДДД и тишинааааа... и все внимательно смотрят.... и только тихий такой шепот с задних парт - "порнуууухаааа" хДДД

ну нет. будет смотреть с первой серии. с самого начала. там Коровьев так прикольно летает над заборчиком, няшечка просто =)) кстати подбор актеров офигительный!!! Коровьев лучше всех х))) Воланда только надо было помоложе и почернее...

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света высказалась

29 января 2009 в 23:29

Так! Давай просвещай его! Если будет отказываться, показывай серии, начиная с перевоплощения Маргариты и бала у Сатаны... Обычно у всех лиц мужского рода сразу появляется интересХДДД

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

29 января 2009 в 22:47

мой Мастер пока не знает, что он - Мастер. он вообще слегка неадекватно воспринимает сие гениальное произведение... ээ... оО... не читал, не смотрел и не хочет... странный. впрочем, все поправимо. ^^ гыгыгы

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света  высказалась

29 января 2009 в 21:46

Хддд Думаю Мастер сейчас будет занят другим...тобой)))

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

29 января 2009 в 21:08

Воланд он да, крысюка такая, может... хДДД ну да ладно, не нам судить... пусть вон Пилат такими вещами занимается... т_Т опыт у него есть. но это - к Мастеру.

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света  высказалась

29 января 2009 в 21:06

ХДД Действительно...Да вот сама голову ломаю. Хотя знаешь, я думаю он просто сам порой в этом участие принимает, конечно не так активно, чтоб не спалилиХдд

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

29 января 2009 в 21:02

хДДДД да ктож их знает... пусть делают, что хотят, на то они и нечисть... как Воланд только допускает такой беспредел?..

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света высказалась

29 января 2009 в 20:56

^^

Может они с Азазелло домашнее пати устроить решили? Хотя нет... для него маловато пол-литра будет... В таком случае, будет спаивать, а затем охмурять ГеллуХД

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

29 января 2009 в 20:51

доо, я помню хДД

ох... ну кто ж его знает... х))) думаю, да, ты права. но вот меня мучает вопрос - ну нахрена ему на поллитра, если он не пьет? хДДД

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света  высказалась

29 января 2009 в 20:20

Ну эт понятно, просто к ней так все обращались^^

Наверное, опять како-нить НиканорИваныча до инфаркта доводит...ну или на Патриарших на пол-литра подзаработать пытаетсяХДД

Сказать на её кухне - Телеграфировать - Удалить



Королева °Венег° Маргарита высказался

29 января 2009 в 20:08

ммм =)) темная, скорее хДДД

оО Бегемот на месте, Коровьев где-то... опять кого-то там разводит ><

Сказать на моей кухне - Удалить



Online

Света высказалась

29 января 2009 в 19:15

О! Да ты у нас теперь светлая королева Марго! Ага...а где Коровьева с Бегемотом прячешь? О_о

Сказать на её кухне - Телеграф

Комментариев нет:

Отправить комментарий