вторник, 24 февраля 2009 г.

Кое-что новенькое увидела и нагло стырила!

А вот такого я еще не слышала, для меня новенькое это.

29.09.2008 в 03:25Пишет Olgetta:

Приколы по Бафке

Баффи идёт по кладбищу после стычки с вампиром, который порвал ей куртку.

Баффи: Вот сволочь, зараза, гад, урод чёртов!

Спайк: Любимая, ты меня звала?

Спайк: Баффи, я мог бы выпить кровь жертв, оставленных этим демоном, но я не воспользовался ситуацией! Я получу поцелуй?

Баффи: Ты не получишь по морде, Спайк.

Звонок в Саннидейл (к телефону подходит Виллоу). - Алло, скажите, а Баффи ещё жива? - Ещё нет.

- Ой, Баффи, а почему у тебя такие синяки под глазами?

-Это после того, как я сказала Спайку: "Глаза б мои тебя не видели!"

Небеса, райская приемная, за столом сидит ангел-клерк, выписывает пропуска стоящим в очереди людям, распахивается входная дверь и входит блондинка с мордашкой обиженного ребенка. У ангела опускаются крылья, нимб тускнеет. Со вздохом он произносит:

- Баффи, ты уж определись - туда или сюда.

Вопрос "Саннидейлскому радио":

- Скажите, может ли у сериала быть счастливый конец, если все главные герои погибают?

- Может, если режиссер Ведон..

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий