среда, 25 февраля 2009 г.

Без заголовка

Абсолютно тот самый день, что и вчера, за исключением некоторых моментов. Первый - напарнички мои на практику забили, и меня сделали за них ответственной. Типа, как это я не знаю что с ними, как это у меня нет мобильных телефонов каждого и почему это я еще им не перезвонила и не узнала, почему они не здесь. Такое впечатление, что мне за ними нужно бегать и менять им подгузники...Второй момент - сама приперлась абсолютно зазря. Первый урок - меня не пустили, учительница не захотела иметь шпиона на своем уроке, на втором-третьем они отвечали по "Собаке Баскервилей", но ввиду того, что никто ее не прочитал, то все смотрели русский сериал (или фильм в нескольких сериях), четвертый урок был английским, на котором я в прямом смысле довела учительницу до слез. А еще до кашля. А именно: у меня новые духи, орифлеймовское "Северное сияние". Запах у них холодный и резкий, как собственно название и обещает. И когда я подошла к учительнице перед уроком расспросить о классе, у нее моментально начался приступ. За полминут три чиха, слезы на глазах и покрасневшее лицо явно симулировать нельзя. Посему я пошла домой. Ведь на 5-6 уроках мне вообще делать нечего - это были труды. И третий момент - поехав домой другой маршруткой составила полную картину местоположения школы. Школа, в одну сторону не очень далеко наш универ, практически напротив через полквартала - огромнющее кладбище (правда его за рядом гаражей из школы не видно), а через несколько кварталов в третью сторону - зоопарк. С четвертой стороны густой и темный лес, сиречь любимый парк Сосновка. Вот такие вот пироги. Городишко наш - в книгах такое не каждый раз встретишь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий