среда, 25 февраля 2009 г.

Ролевик дэсу~!

В колонках играет - Girls Aloud

Настроение сейчас - Болеющего человека...

Что-то блог опять запущен и начинает зарастать плесенью...

Кардинально сменить, что ли дизайн, аватары все и выдать пару ничего не значащих постов?

Лааадно, тогда начну с последнего!

Итак:

Сессия закончилась давно, но не закрыта до сих пор. Теорграмматика последним предметом подвела под беду. 9 из 13 человек - пересдающие, я среди них. Но это сама виновата, надо было чаще ходить на лекции и усиленнее готовиться, ибо я остро ощущала, что мне не хватает знаний.

Учёба началась лихо, куча новых предметов, расписание мне в кой-то веки нравится, но не нравится моих друзьям и знакомым, ибо я учусь тогда, когда у всех выходной, и отдыхаю среди недели, когда все учатся. Домашних заданий много, и они обширны. Только спрашивают их не так уж досконально, а жаль. Лучше бы наоборот: немного задавали, но проверяли, раскладывая всё по полочкам, всё полезнее будет.

В данный момент моя скромная персона болеет дома. Поездка в Визовый Центр дала о себе знать. После неё меня скосило с температурой.

Пока делать особо ничего не хочется, так что я, как честный анимэшник, зависаю на RPG.

Это вообще моё последнее сильное увлечение. Давно ходила вокруг да около, никак не решаясь нигде зарегистрироваться. И хочется, и колется, так сказать. Но что-то вдруг пересилило, и 20 января я зарегистрировала на одной ролевой персонажа, с которым была мало знакома, но который импонировал мне, с тех пор всё и началось... две последующие ролевые требовали хороших знаний биографии, способностей, особенностей и прочего, так что пришлось проштудировать мангу, пересмотреть анимэ, перечитать всевозможные датабуки и полюбить Блич, как ни одно анимэ или сериал в этом мире. Прочихвостить главы с участием моего будущего персонажа, проникнуться психологизмом и попытаться понять его отношение к окружающим и почему он действует так, а не иначе...

В общем: моя попала. И попала конкретно.

К тому же, при написании постов просыпается красивый русский литературный язык и своя, ни на что не похожая, манера описания происходящего. Так что я ещё параллельно вспоминаю школьные годы чудесные, а вернее ту их часть, когда я сидела в кресле с тетрадью и ручкой и писала стихи, сказки, рассказы, замахивалась на роман...

И ещё: так многабукав я никогда в жизни за отдельный отрезок времени не печатала, как пока составляла анкеты и писала игровые посты. Даже когда компоновала рефераты... =_____=

Вот так вот.

Так что, ролевик дэсу~!

Приветствую всех, кого давно не видела и с кем давно не здоровалась!

Надеюсь, что ваше ничего в порядке, и мне за вас стоит только радоваться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий