суббота, 21 февраля 2009 г.

Анекдоты из "Вампирских хроник"

***

- Алло, это станция переливания крови?

- Лестат, что ты делаешь?

- Успокойся, Дэвид. Я заказываю нам мороженое.

***

-Это уже третий.... Ты же лопнешь, деточка!

Клодия:

-Луи, а ты дай мне вон того, бородатенького. И отойди...

***

"Надо меньше пить!" решил Лестат, вынося последний труп из бара.

***

Домашние советы:

Чтобы избавиться от крыс заведите кота или Луи

От надоедливых любовников/друзей - Клодию.

А чтобы избавиться от надоедливых соседей - Лестата.

***

Как заставить Лестата соблюдать все вампирские правила? - Надо разрешить ему всё!

***

Заходят в бар Лестат, Луи и Дэвид.

Луи: - по-моему та рыженькая - ничего.

Лестат: - А может позовём трёх блондинок?

Дэвид: - А давайте пригласим тех парней у стойки!

Луи: Дэвид! Да ты чё!

Дэвид:*обиженно* - Да ладно, здесь же на всех хватит!

***

Клодия: Лестат, отгадай загадку, что делал слон, когда пришёл на поле он?

Лестат: Убегал от оголодавшего Луи...

***

Луи и Лестат пол ночи ругаются из-за какой-то ерунды. Входит маленькая Клодия: - "Лестат ты меня звал?" Лестат (раздражённо): - "Нет!"

Клодия: - "Луи ты меня звал?"

Луи(нежно):"Нет, Клодия, не звал".

Клодия:- "Ладно сформулируем вопрос иначе. Мы сегодня вообще охотиться будем?!"

***

Сидят Луи и Лестат под луной. Романтика и все такое.

Лестат спрашивает:

- Луи, ты меня любишь?

- Да! А ты?

- И я себя люблю

***

Индейские имена:

Лестат - острый клык

Луи - вечный хный

***

Вернувшись домой под утро, Луи застал странную картину. Лестат, очень бледный, лежал на полу в гостиной, извиваясь в судорогах. При виде кровавых пятен на ковре, Луи почему-то вспомнил о Клодии.

- Положи меня в гроб, Луи! - воскликнул Лестат и потерял сознание.

Укладывая Лестата в гроб, Луи почувствовал странный запах.

- Вот чудак, опять в вытрезвителе поохотился! - проворчал он и гневно захлопнул крышку.

***

Лестат и Луи путешествуют по Сибири в сопровождении смертного проводника Ивана.

Лестат: Странные люди сибиряки - пьешь, пьешь, а они не умирают. Видать, привычные уже.

Луи: Ага, только я почему-то после охоты все время голодный! Как будто на меня тоже кто-то поохотился.

Иван: Зато теперь все комары в тайге днем спят!

***

Выходит довольный Лестат из комнаты Луи с отпечатком ладони на щеке. И задумчиво напевает:"Only love break so hard, brother Louis, Louis, Louis...

***

Дэвид: Лестат, мой дорогой мальчик...

Лестат: Дэвид, кому как ни тебе знать, что я уже не мальчик!

***

ДЕНИЭЛ МАЛЛОЙ (взволнованно) -"Вы знаете.... То есть, думаете... То есть, я хотел спросить... Есть ли жизнь после смерти?!

ЛУИ (мрачно) - "С Лестатом - никакой!"

***

Лестата пригласили на съёмки в рекламе апельсинового сока, а Луи - средства по уничтожению мелких грызунов.

***

Когда Арман стал продавать всё своё старое барахло, то так и образовалась марка Армани.

***

Дэвид смотрел сериал "Скорая помощь" и плакал навзрыд.

Лестат: Дэвид, что случилось?

Дэвид: Я не хочу больше быть вампиром! Если бы ты знал, что мы едим.

***

Представители МВД, уставшие бороться с преступностью, пригласили Лестата поохотиться в Москве. Прочитав ориентировки, Лестат отказался: "Пригласите лучше Луи. Я не пью кровь животных."

***

Посмотрев фильм "Братство Кольца", Луи и Лестат решили изменить образ жизни. Лестат отправился охотиться на орков, а Луи сделал пластику ушей.

***

Клодия полулежала на кушетке, посасывая кровь через десятиметровую, заплетенную причудливым узором трубочку. Другой конец трубочки был воткнут в сонную артерию лежавшей на полу молодой девушки.

- Жизнь хороша, - лениво размышляла Клодия, - когда пьешь не спеша. Как бишь ее там? Ах да, Миранда. Луи!!! - позвала она, приподнимаясь на локте. - Оттянись со вкусом!

***

Луи, я никогда не замечал у тебя склонности к черному юмору! - воскликнул Лестат, обнаружив у друга удостоверение почетного донора.

***

Магнус:

-Я сделаю предложение от которого ты не сможешь отказаться!

Лестат:

-Я дам тебе выбор, которого не было у меня!

Луи:

-.....

-Луи?

-Не дождетесь!

-Луи!!!

-Только если у меня вообще не останется выбора!

***

Дэниэл Маллой: - Простите, вы случайно не создатель Луи - Лестат?

Лестат: -Боже! Это он вам сказал, что случайно? Не верьте, это неправда!

***

Что сказал Лестат, когда впервые увидел Луи?

-Это моя голубая мечта!

***

Лестат, радостно: Да здравствует мыло душистое!

Луи, мрачно: Ага, и веревка пушистая!

***

Во время очередных разборок Лестата и Луи:

Лестат: - Объясню тебе все на пальцах! Средний видишь?

***

Луи и Лестат весь вечер ругаются. Под конец Луи заявляет: - Видеть тебя больше не хочу.

На что Лестат без тени смущения отвечает: - Проблем то...

Могу свечи задуть...

***

Луи и Лестат пришли в гости. Хозяйка, обращаясь к Луи:

Скажите, mon cher, вы любите кошечек?

Лестат:

-Не волнуйтесь, дорогая, мой друг ест все.

***

Пастор - Мариусу, взявшемуся расписывать церковь:

- "Вы с ума сошли! Где вы видели ангела в кальсонах?!"

- "А где вы видели ангела без кальсон?!" - раздражённо ответил Мариус и почему-то вспомнил Амадео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий