воскресенье, 22 февраля 2009 г.

ЛеРа



ЛеРа начинает сольную карьеруСегодня экс-"ранетка" Лера Козлова официально подтвердила информацию

об уходе из группы и начале сольной карьеры.

Слух об изменениях в составе коллектива появился в сети после концерта "Ранеток" в СК "Лужники"

1 ноября 2008 года и вылился в неутихающие дискуссии на форумах и в блогах. "Я очень благодарна проекту за приобретенный опыт.

Расставание с девчонками далось мне нелегко, но в "Ранетки" я больше уже не вернусь, - признается Лера в официальном видео-обращении на портале RuTube: "Я хочу сказать огромное спасибо всем-всем, кто поддерживает и верит в меня, как в самостоятельного артиста".

На сегодняшний день уже готово несколько сольных песен Леры, а также запущена в интернет-ротацию композиция "Было или не было".

Премьера сольной программы Леры (экс-"Ранетки") состоится 20 февраля 2009 года в городе Самара. В течении полутора часового шоу будут представлены новые песни Леры, которые войдут

в ее долгожданный дебютный альбом. Гостем выступления станет кумир миллионов девчонок и исполнитель главной мужской роли в сериале "Ранетки" Стас Шмелев и его BOYS BAND "Корона".

"С этого концерта начнется моя самостоятельная творческая жизнь" - делится с поклонниками Лера. - "И я рада открыть страницу новой истории в прекрасном городе Самара вместе со своим близким другом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий