среда, 11 февраля 2009 г.

Разговаривали недавно с подругой

Разговаривали недавно с подругой. Она хочет летом выйти на работу. У нее дочь -  нет еще 2. Естественный вопрос(мой) : "Куда малыша ?". И она мне говорит, что ее мама выходит летом на пенсию. На мой вопрос: " И что?". Она смотрит на меня и говорит: " Она же будет сидеть дома". И здесь, как всегда, мой язык быстрее моих мыслей. " Моя свекровь тоже сидит дома, но это же не значит, что она будет сидеть с малышом."

 Вы знаете я живу со свекровью. Она у меня замечательная.

Я зову ее по имени отчеству и только на Вы. Она меня Эля (к слову, почему-то мое имя всегда тяжело запоминают). Так было с самого начала.

 Когда мы познакомились с мужем, она работала на базе отдыха и жила там же. Поэтому наши отношения были поверхностные. Лет через 5, нашей совместной жизни с мужем, она оставила работу и захотела жить с нами. Замечу, что она одна подняла троих сыновей (муж разбился на мото, когда моему мужу было около года). Это все таки подвиг. С детства мой муж знал, что как младший сын он всегда будет заботиться о матери.

Все таки мы с мужем жили уже 5 лет вместе, у нас было 2 детей. И я наивно полагала, что хозяйка - это я. Здесь я, конечно себя повела по - молодости глупо.

Бедный мой муж. Я поставила его перед выбором. Мне сейчас стыдно.

Мы купили ей квартиру и она стала жить отдельно. Страсти улеглись. Я напоминала мужу, чтобы он звонил ей. Раз в 2 недели мы ездили обязательно всей семьей к ней. Пару раз мы брали ее с собой в отпуск. С детства нас приучали, что все мы будем старые. И если ты хочешь, чтобы твои дети заботились о тебе в старости, ты им должен показывать пример.

 Это продолжалось года 4. И потом как-то стали на нее сыпаться болячки. А так как муж работал, я ездила к ней. Сначала по легкому: простуда там, живот прихватит.. А потом - по серьезнее. Я до сих пор помню. Она мне звонит, что ей плохо. Я ей говорю, чтобы звонила в скорую. Сажусь в машину и к ней. Ей делают укол, я расплачиваюсь со скорой. Ей лучше. Я уговариваю ее пойти завтра к врачу. У меня сестра врач, но она с моими сестрами в натянутых отношениях, и поэтому у нее свой врач. Она взрослый человек.

И так было несколько раз. Сейчас уже не помню, какой ей тогда ставили диагноз.

Меня стало это "напрягать", а я это не люблю. Я договорилась с сестрой, муж поговорил с мамой. Полное обследование. И тут моя сестра обнаруживает у нее опухоль. Очень маленькую, еле заметную (где-то в животе-то ли поджелудочная, то ли желудок, не помню сейчас). Вот уж я тут поездила по городу. Одно ФГС делали 3 раза (волновалась - давление повышается). И главное все в таком секрете от нее. В итоге, удалили опухоль, оказалась доброкачественная. Но ведь нужно соблюдать диету. И кто опять это будет делать. Вот так мы стали жить вместе. Правда, только после того, как я клятвенно обещала мужу, что не передумаю.

Через какое-то время она мне говорит, что ее сын очень изменился и она мне благодарна за все. Вот ничего себе. Это, наверно редкий случай, когда отношения со свекровью лучше вместе, чем врозь. Сейчас она практически не болеет. Все таки в этом возрасте оказывается очень важно внимание и забота. Каждую весну обследование (я эгоистка - мне не нужна больная свекровь).

Что мне в ней нравится, она не такая как я (я сначала для других, а потом если хватит сил, то для себя). У нее я учусь любить себя. У нее строгий режим. Около 10 вечера она желает всем спок.ночи. И все больше никто к ней не зайдет. Даже уходя с мужем на ночн. сеансы мы оставляем малыша со старшей дочерью. И это не значит что она такая вредная. Просто так заведено. Встает она после 9 утра. И малыш знает, что если бабушка не вышла, то к ней заходить нельзя. Конечно, бывают исключения(1 января), но она никогда не отказывает. Она ухаживает за собой, крема, масочки,бровки.Я вот так на нее посмотрю и уйду мазюкаться. Свою пенсию она не копит, а всю тратит. Говорит, что дети ее все равно похоронят. Она обожает телевизор. Правда сейчас я уже знаю, в какое время у нее идут любимые передачи, сериалы, суды, и планирую свои дела. В свободное время она гуляет или играет с ребенком, или гуляет сама(если ее помощь не требуется). Она мне помогает и делает все, что можно совместить с просмотром телевизора - гладит белье, чистит лук. Она у меня молодец, все таки она уже плохо видит и слышит. Одно плохо - ст. дети не могут найти с ней общий язык. Они не помнят ее в детстве. И она немного любопытна, они привыкли - я просто не такая, не хотят рассказывать и не надо, потом все равно расскажут. И тут уже приходиться мне влазить со словами - все мы будем старыми(хотя они меня уверяют, что я такая не буду).Буду,буду. Так что живем дружно, не скучаем.

Ах, да. Я ведь забыла, сказать почему мы так дружно живем. С мая месяца по сентябрь наша бабушка живет на огороде, к-й находится совсем в другой стороне от нашей дачи, где обычно мы обитаем летом. Не один раз мой муж намекал о желании его мамы жить на даче. Но здесь я держусь. Мне, да и детям нужен этот перерыв.

Зато у нас всю зиму есть своя картошка, морковка. Но даже и там, моя свекровь(слово какое-то не хорошее) не умирает на грядках, она нанимает деревенских. А я, дура, только в этом году хочу чтобы мне помогали косить траву.

Вы бы видели выражение лица моего мужа, когда один раз его мама попросила у нас на даче выкопать ей орешник. Он думал, что это я подстроила. Даже сейчас я вспоминаю это с улыбкой. Не подумайте ничего плохого. Мой муж любит иногда поработать руками, но обычно это связано со стройкой или ремонтом. Все по даче , связанное с растениями, я делаю сама. Он делает главное - закупает саженцы, прокладывает мне трубы, строит для меня баню(никто не любит ее так как я)..

В общем повезло мне со свекровью. Я только мечтаю, чтобы она подольше оставалась здоровой, в строю с нами. Немного боюсь, что не справлюсь когда буду ухаживать за ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий