вторник, 10 февраля 2009 г.

Ну очень злая запись



Вчера пришли счета за квартиру. Плата за электричество в 2 раза выше, чем в прошлом месяце. Что это значит? теперь мы экономим на электроэнергии. За счет компьютера. МНЕ ВЫДЕЛЕНО 2 ЧАСА В ДЕНЬ!! 2 часа!! 2!.. Я в шоке. Они решили экономить НА МНЕ. Почему Денису (брат мой) так можно включать весь свет в квартире, ему, видете ли, темно?! А папе смотреть по сотому разу Букиных?! А маме ее дурацкие сериалы?! Это же тоже электроэнергия.. Фак. Чувствую себя козлом отпущения..

Из 2 часов следует то, что я все-таки буду вынуждена провести чистку. Друзей 95. Подписана и читаю человек 85-90. Моих постоянных читателей - человек 20. Плюс те, кто заходит время от времени и читают всю охапку.=) Итого примерно 30. Улавливаете? Удалять из друзей не буду никого, но от человек 30-40 отпишусь точно. Ибо нефиг. Если уж с кем-то не пошел у нас диалог, и вам неинтересно читать, что я тут пишу, то давайте не будем друг другу усложнять жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий