понедельник, 2 февраля 2009 г.

воскресенечный псто

° Какой многолюдный был у меня сончег. Я видела Эль Гато - если учесть, что фото я ее не видела, то она приснилась мне как русоволосая девушка в голубом платье. И от нее пахло миндалем :3 Потом мне приснилась Таня, и она была очень коротко подстрижена >,< Еще мне снилась Арни, она совсем не обратила на меня внимания А в итоге меня разбудил кот, потому что я сунула в него ногу, а он проснулся и кусил меня :Е А потом мы вапще приехали домой, и началась потрахушка с остатками сессии.

° Черт, черт, черт! Последней каплей, которая стукнула по черепушке Инверу и заставила его качать спн, был же фанарт [L]Jen & Kris[/L]! Хотя я однажды отписалась от них по очень глупой причине - они удалили мой коммент, и я в запале тыкнул "удалить из избранного". Выразил мнение, блядь. И еще мне хочется их процитировать. Эта фраза тоже в какой - то степени сподвигла меня:

"И ещё.. Дин, когда на тебя ТАК смотрят, это что-то да значит. Даже если он мужчина. Даже если он архангел."

А я ведь только решила, что слэша по спн НЕ БУДЕТ, что буду смотреть, как честный фанат омереканских сериальчиков... Не, не получается

° *написано несколько дней спустя* Сейчас я буду себе сказочно противоречить. Посмотрите же, мой когнитивный диссонанс зашкаливае!

Слэш, да. Я, честно говоря, подозрительно отношусь к людям, которые во всех произведениях будь то книга/фильм/мультик ищут яой. Или к таким, которые смотрят/читают только яой. Или которые все переводят на яой. Это странно для меня! Те же задроты, которые иногда выкачивают порнуху из локалки в силу биологической потребности, и то честнее. А бесконечные поиски интимного подтекста... Это какое - то мерзкое похихикивание, за которое хочется врезать от души. Я была такой, да, мне повсюду хотелось чтоб нормальные герои ставили друг друга буквой зю. И сейчас есть. Вот такие мы

испорченные. Да, я смотрю звездные войны и спн, а по ночам читаю еретические фанфики озабоченных фангерл >:Е Только вот смотрю/читаю/играю я все не ради слэша. Проще говоря, я подерусь с первым, кто скажет что Дарт Вейдер - пидарас. То же относится к братьям Винчестерам! Потому что если мне нравятся образы героев, то мне не нравится, когда такие хорошие чувства как дружба и забота объясняют одним словом - "пейринг"! Но поймите правильно, я не против слэша, но против того чтоб он занимал 90% нашего внимания. Пис вам, люди, я выговорился.

° Ну не получается у меня каникул. Зачот не сдается ни в какую. И дело даже не в нашей непроходимой тупости, хотя у меня - т как раз ее хватает. Просто зачет практический, а практики у нас по этому предмету не было, и как выводить формулы, я не в зуб ногой, ни в ... короче, это была минутка самооправдания.

И вот мы вышли из универа, сочиняя десятиэтажные дифирамбы аспирантику, который некстати пришел на этот зачот, и самому преподу, который предпочитает ждать озарения на наши темные головы, и погоде в Петербурге, которая портила и так плохое настроение... Катерина была растроена, Мотвей был в гневе и негодовании, меня кидало из ярости в беспросветную грусть, и из грусти обратно в ярость. Мы слегка утешились в макдаке, обсуждая план действий для повторной сдачи. Потом я предложила Мотвею разделить со мной мой нердский будень и показать новый компек.

Уыыы, я показала Котор и Ненси Дрю, а потом мы сели смотреть спн!!! *_* Я уже проглотила 9 серий, а Мотвей типа желал посмотреть все сначала.

Надо сказать, смотреть в компании, с пачкой попкорна и вырубленной аськой/квипом/вконтактом - это кайф. Можно някать, пускать слюни и стебаться, обсуждать ляпы и нелогичные места, и вместе шарахаться от очередного призрака. И ясен хрен, искать слэш. *смотрит на абзац выше* Без Мотвея я бы чуть ли не на первой минуте сериала не заметила бы того, что Падалеки очень похож на мотвееного согрупника, Ежика. Блджад, не просто похож - идентичен!!! Диалог был гениален.

- Сэмми ничо такой.

- ...

- ...

- Ежик!!!

- Да!!! Я только что хотела сказать!

И по ходу просмотра из нас иногда выскакивало предательское "Ежик!"

Хотя Мотвей завис от Дина. Конкретно так. А я верещал, что "их папашка, его потом еще в 9 серии покажут, он сегз, я его уже обожаю!"

Из всех ляпов я запомнила только то, что Дин сначала говорит, что вендиго ужасно быстр, показывая как он промелькивает на видео, а потом показывают как Сэм бежит от него по туннелю, и монстр еле тащится за ним! Токой вдруг медленный стал, разозлившись - то... Еще меня радует их подключение к интернету. Вай фай в глухих деревнях, мобильный интернет... Я даж ни знаю, как они умудряются!

По ходу герои мне риали нравятся. В них, кажется, нет супергеройности, им тоже страшно, когда они шарят по темным подвалам, хоть они и привыкли к этому. И нет в них типичности что ли... Кажется, что из дома сбежать по идее должен был такой аферист, как Дин, а при папочке остатся должен был такой нерд, как Сэм. Однако все наоборот! Это Сэм, ботаник - умник, машет ручкой и уходит. И понятие о семье и свободе у них разные. На таких героев интересно смотреть!

Еще, сериальчик страшный. Даже сидя рядом в светлой комнате нам с Мотвеем было сука страшно. В отличие от Зачарованных, где действие происходит в мирном городе, в спн оно может происходить где угодно, и в лесу, и в заброшках... А как я в одиночку смотрела, в час ночи, когда мама уже легла спать и повыключала свет, это ж капец полный "Как фильм ужасов", констатитровал Мотвей. Даже мы, закаленные Сталкером, и то дрожали Пока для меня самая жуткая серия - это про дурдом. Братья Винчестеры в Сайлент Хиле!

Музыка тоже клевая. И олдскульный рок, который слушает Дин, и музсопровождение... Вау.

Братья, конечно, жгут напалмом. Сэм хнычет, Дин проводит аферы, иногда наоборот, но очень редко. Но в серии про жуков они канешн отожгли Это где

- Мы продаем дома людям любой расы, религии, цвета кожи и...ориентации!^^

- ...

- ...Понял. Я переговорю с Ларри, хорошо, пупсик?

- >:|

И таких педорг тхем там до черта Вероятно, потому что братья друг на друга совершенно не похожи, и если между папашкой, мамашкой и Диной есть некое сходство, то Сэм выглядит подкидышем на их фоне! И в детстве их тоже фейлово подобрали :<

Также (гореть в аду слову "олсо"), я балдею с этих омериканских детей. "В моем шкафу что - то есть! D:". До 12 лет у меня не было собственного шкафа, а общий был для меня самой надежной крепостью, куда я пряталась, когда мама включала соковыжималку. Потом у меня появился свой шкаф, плюс кладовка - я нежно любила Хлам, живущий в них, и подкармливала барахлом. Тупые омериканцы :Е

Карочи, сейчас я досмотрела уже до 11 серии и сделала перерыв, чтоб Мотвей меня догнал.

Кстати, когда уже будет Кастиэль, или хотя бы Винчестер - папа? >:|

° Я сделал невозможное - одолел первую в жизни сессию. Моя первая сессия - она была для меня... ААА карочи была. А теперь я ее закрыл, о - ля - ля. И намерен остаток каникул РИАЛИ отдохнуть. Ну разве я не охуенный?

° Еще у меня была минутка гранадозадротства, которая переросла в часы скрюченного гаманья. Во - первых я одолела 60 лвлик, и мой маг теперь умеет летать. Правда каждую секунду у него расходуется мп, ну да похер - пока он летает, его мало кто может замацать. А воинка просто теперь может носить кучу уников на 60, на которые я выкинула бешеные тыщи денег. Ищо я прокачала себе основные стойки до 16 лвла, то бишь до открытия всех скилов - мне осталось качать кинжал, пистолет, два пистолета и меч/щит. Как меня ломаааает... Стойки - то слабые. Лучше замаксить то, что есть... Няняня. На 64 напялю на мою Симку парик... И ищо хотю ей синее платиццо, меня чешуйки уже запарили >:|

Ваще в гранадке ничо так, когда есть с кем похохмить. Вот с Йож.ем так неплохо в торшняке развлеклись... Бгыгыгыгы, ее танки - это ващеа, хуй с ним, со скаутом, мы пошли гулять Зато Аделинка - сегз просто, двойные клинки педалят *____*

А еще... Еще я продала своего заработанного по квесту Лорча и купила Гертруда Петерсона. Блияяяяяять.... Все, у меня мозг вытек. Токой мужик, токой мужик....

Ирфан подговнил, поэтому выкладываю весь скрин. На заднем плане скаутишка, на переднем Гертруд и Брюни Этьен, баба с пистолетом.

° Псы - псто маленький и убогий, потому что мне нечего писать. =/ Мне даже стыдно за такой круг интересов узкий xDDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий