среда, 18 февраля 2009 г.

Яблоки,буквы,мои размышления и прочая фигня.

Какие вы яблоки любите? Зеленые Красные Результаты опроса (1) Позвать друзей голосовать опрос с открытыми результатами Поместить опрос в свой блог

Приветик всем))))Вот я и тут.Хотелось бы

мне написать что-нибудь умное,доброе,

вечное,но у меня такое ощущение,что до

такого мне еще ого-го-го-го как далеко.

Поэтому буду просто писать о всякой

фигне.Например,о яблоках.Вот вы,когда

их едите,задумываетесь о том,что их

цвет,вернее,ваш выбор этого самого

цвета,если можно так выразиться,

влияет на ваш же характер(фууух,еле

написала!!!)?Я вот один раз задумалась.

И пришла к выводу,что те,кто любят

зеленые яблоки,более мягкие и

общительные,чем любители красненьких

яблочек.Вот интересно:сладкое обычно

любят веселые и коммуникабельные

люди,а в случае с яблоками все шиворот-

навыворот.Вот так вот.

А еще недавно я откопала в блогах

такую игру.Вы оставляете коммент,я даю

вам букву,вы в своем блоге пишете

на эту букву 10 вещей,связанных с вашей

жизнью.Мне дали букву "У".Попробую:

1)Удача-мне реально всегда везет!

2)Умение общаться-надеюсь,оно у меня

есть...

3)Ум-вот что-что,а мозги у меня есть!!!

Правда,я ими не всегда пользуюсь,ну да

ладно...

4)"Универ"-люблю этот сериал,и ничего

не могу с собой поделать!!!

5)"Ur so gay"-это одна из моих любимых

песен.

6)Учеба-не люблю её,но надо.

7)Утро-ааааа,ненавижу!!!!!!

8)"Ужас!"-я часто это говорю.Особенно по

утрам(см.7)

9)Успех-я хочу его добиться!!!!

10)Увлечения-я все время чем-то

увлечена,причем никогда дольше,чем на

год,ничем не увлекаюсь,даже странно!!!

Вот такой вот большой получился пост)))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий