суббота, 2 января 2010 г.

1 января

отметила нг я потрясающе. даже пела песни и с утра меня "было что обсудить".

примечательным стало для меня 1 января.

я проснулась на надувной кровати в маленькой комнате, рядом спала еще пара, но они-то спали, а я как всегда проснулась первая. и рассматривала книги на полках..толстые, энциклопедии, про С++ и вторую мировую войну, про рыб красного моря, про всё!и так много. коллекция пластмассовых машинок..и мне пришло осознание пустоты и бесцельности моей жизни. в ней много мелочей и нет главного.

есть какая-то "притча".я не помню ее дословно, но смысл опишу на память.

в тему наполненности жизни.

профессор взял стеклянный сосуд и наполнив его большими камнями спросил у студентов полный ли сосуд?студенты ответили, что полный, т.к. ни один большой камень в него больше не положить. тогда профессор взял мелкую гальку и засыпал пространство между большими камнями? "а теперь?" - ну теперь точно полный. и все же в нем есть место, профессор всыпал песок.. - "вот теперь сосуд полон, но!" он влил в сосуд жидкость "даже если ваша жизнь насыщенна и полна, всегда найдется место для баночки пива" :)

трудно наполнить весь сосуд одним песком или даже галькой, потребуется очень много "материала". а в моей жизни нет больших камней, одни мелочи. у меня нет основы, увлечений, хобби...

и глядя на эти разные толстые интересные книги я думала об этом 1 января с больной от вина головой..я знаю все оттенки утра после любого алкоголя, но ничего не знаю о рыбах красного моря.

а потом приехал еще один гость, и рассказывал так интересно всякие истории из жизни, мы сидели втроем на кухне и чистили мандарины. какие же люди! я восхищалась и любовалась гостями на этом празднике.

мне кажется следующее поколение, те что сейчас оканчивают школу, еще более пустое чем я..просто пустое, ничего внутри..:(

Комментариев нет:

Отправить комментарий