суббота, 23 января 2010 г.

Боушев. ТУТ

Вообще-то тут я хочу вам представить этого самого Боушева...

Ко мне часто обращаются с просьбами написать о чём-нибудь или ком-нибудь, поместить в блоге ссылки и т. д. Но чаще всего - отказываюсь. Не из вредности, а просто потому что я не рекламное агентство и в своём блоге размещаю только то, что хочу.

И если уж я пишу теперь, что тут... или там... вы можете найти Женю Боушева... значит, мне хочется вас с ним познакомить.

Сам о себе он написал на сайте так: Мир полон удивительных людей. Пьяный незнакомый мужик, подползая ко мне на улице, предлагает вместе написать книгу. Автобус, в котором я еду, становится местом выяснения отношений двух цыганских кланов. Мои друзья на полном серьёзе считают себя джедаями, а собака любит забраться повыше и спрыгнуть тебе на плечи.

Не писать об этом просто невозможно.

Все началось с радио "Камыш". Благодаря невовремя попавшейся на глаза книжке про Че Гевару и удачному взлому зеленой коробки с проводами внутри, мои соседи получили уникальный шанс слушать вместо радио "Россия" завораживающие звуки партизанской волны. Уже тогда просто передавать революционную музыку было скучно, и я занялся написанием воззвания к народу. Воззвание отнимало все больше времени, обрастало новыми героями и постепенно превратилось в повесть. Первую повесть.

На радио я к тому времени окончательно забил.

C тех пор прошло семь лет. Каждый день приносил свою порцию удивления, обалдевания или неистовой злости. Когда в голове совершенно не оставалось свободного места, я садился и писал. Кроме того, я садился и писал просто так. Кроме того, я начинал писать сразу, как только мне в руки попадался чистый листок бумаги. В общем, вы поняли.

На этой страничке кроме моих рассуждений также присутствуют фотографии. Они увеличиваются.

Всё. Вроде ничего не забыл?

Ах, да. Говорить я начал раньше, чем ходить, и меня никак не могли заткнуть...

(Так, Женя, дальше не читай! Это чтобы не зазнался и не задирал нос...)

А всем остальным поясню: Боушев - это во многом экстравагантный и интересный молодой человек, мой бывший студент факультета журналистики, имеющий собственное мнение обо всём, интересный и своеобразный автор, которому я дала рекомендацию для вступления в Союз журналистов РФ, это уже вырисовывающийся писатель, который - очень надеюсь - будет дальше только расти, расти и учиться, это - что меня очень радует! - очень грамотный человек, почти не делающий ошибок, это ещё и дизайнер с хорошим художественным вкусом...

В общем, рекомендую. Даже несмотря на присутствие в текстах ненормативной лексики, абсолютным и категорическим противником чего я являюсь... Знаю, что это он перерастёт.

Сайт Жени - ТУТ, есть у него даже ларёк, где можно приобрести его книгу "Сердце капитана"...

СНЫ

- Как ты без меня? Веришь ли в мечту?

- После тебя я уже никому не верю.

Я поворачиваюсь на другой бок и пытаюсь заснуть, но она снова рядом - трогает меня за локоть, наклоняется к самым губам. На ней все та же красная футболка - с неприличной дырой на плече, которая ей так нравилась.

- Не спи... Я только хотела тебе сказать...

Я дергаюсь, пытаясь завернуться в одеяло. Я знаю, я прекрасно знаю, что она сейчас мне скажет.

- ... я не оставила тебе никакой записки.

И я кричу, вскакивая с кровати, уже понимая, что это всего лишь сон, опять этот проклятый сон, этот гребаный сон, который загонит меня в могилу, если раньше не доведет до дурдома.

Комментариев нет:

Отправить комментарий