воскресенье, 24 января 2010 г.

Флеш-моб

Что-то в моем ЖЖ последнее время одни флешмобы. Извините, пожалуйста, кого это раздражает.

И так:

1. Оставляете комментарий к этому посту с согласием на участие в интервью.

2. Я задаю вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни.

3. Такую же инструкцию и ваши ответы на мои вопросы вы размещаете у себя в журнале.

(только я не знаю, о чем людей спрашивать, не думаю, что мои вопросы будут такими интересными, как у других флшмоберов:))

Вопросы от Янтарь:

Какое мифическое, волшебное, сказочное животное ты хотела бы приручить? (предположим, у тебя есть возможность его содержать)

Дракона:) Можно, конечно, мини-дракончика из Земноморья, но лучше синего дракона средних размеров, чтобы летать на нем по вечерам над городом и окрестностями. Теоретически, синие драконы злые, но мы ж не на Кринне. И лучше не приручить готового, а вырастить. Понаблюдать, какой он маленький, как взрослеет, как учится летать.

Опиши свой идеальный выходной день?

Лето. Суббота. Уже на игре, потому что заехали в пятницу вечером и уезжать не надо, т.к. впереди воскресенье. Вот честно, все бы воходные в лесу проводила:) А зимой идеальный выходной - в гостях в хорошей компании.

Если выбирать из четырех сторон света - то какая и почему?

Восток. Там Индия, Япония, и прочие интересные и удивительные страны, в которых так хочется побывать. Да и вообще, само слово мне нравится. (А окоченевший в нашей ледяной квартире внутренний голос настойчиво шепчет "экватор, экватор...")

Какой человек в этой жизни сыграл для тебя самую большую роль в плане взросления, пополнения жизненного опыта и становления личности?

Объективно, наверное, надо написать целый список, начиная с родителей. А субъективно, достаточного одного имени - Кондратьев Сергей.

Что нужно сделать в жизни, чтобы сказать: "Теперь моя жизнь точно прожита не зря!"?

Оййй, а она что, еще и ЗРЯ может быть прожита? Дожить до 100 лет, наверное. Что-то там еще про дом, дерево и сына...

Но лично я мечтаю съездить в Японию, насобирать кучу приключений и впечатлений, как открыток и издать книгу своих сказок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий