суббота, 9 января 2010 г.

Рождественские Сумерки...

"Снимая маску счастливого лица, мы привыкаем к новому году. Числа 20 и 10 кажутся нам пугающим, но через месяц-другой мы к ним привыкнем..."

Вот такое на меня нахлынуло, когда я начала ситать их."Сумерки". И все же это самая прекрасная книга.

Когда я читаю Сумкрки, я не люблю, не волнуюсь, не дружу; еда кажется простой обыденностью а текущая жизнь-мелочью...Сумерки. Именно в них я ругаюсь с Надей из за какого то Артура. Именно в них я забываю это имя-Николя. Или нет. Лучше Николай. И только Эдвард. Его улыбки, ухмылки и слова волнуют больше всего. Конечно я читаю и в транспорте с Айподом в ушах. Но только теперь я поняла, что у меня нет нормальной музыки(Кроме сумеречной, конечно). Под ЭТО нельзя оторваться. Но, как говорится, довольствуюсь тем, что есть.

 Я бы сказала, что НГ начался шикарно, но теперь, боюсь, что это не так. Ну что я могу поделать, если подруга предпочитает меня какому-то Артуру. И, знаете, даже плакать не хочется. Наверное такова жизнь. Сначала пользуются, потом...

Смотрели "Соломона Кейна". Втроем. Нереально страшный фильм. Кейн хорошо дерется.

ГОСПОДИ, завтра еще делать уроки. А послезавтра в ддт. К нему....Ой нет! К ИБ.

Да, кстати, сегодня же особенная дата. В прошлом году после 9ого я переместилась в больницу-именно в этот день я сломала ногу. Артем сказал, что надо отметить-и сходить еще разик. Только маму так просто не уговоришь. Вернее никогда!

Завтра последний день...

Комментариев нет:

Отправить комментарий