суббота, 23 января 2010 г.

наверное, я никогда не буду взрослой...

Посмотрела сегодня "Жену путешественника во времени", не могу сказать, что мне очень понравился фильм, но, в своё время, я безумно влюбилась в книгу. Возможность путешествий во времени всегда волновала меня, ещё с тех времен, когда я зачитывалась Уэллсом... И почему-то до сих пор хочется верить, что это возможно. Через пару месяцев мне исполнится 28 лет, а я всё ещё мечтаю о волшебстве, не могу перестать представлять себе Хоггвартс и волшебников. Бабу-Ягу я перестала бояться только тогда, когда вышла замуж... Мне самой смешно. И в то же время, я знаю. что сила моего воображения не отпустит меня никога. Зато благодаря ей, у меня получается полностью сливаться с понравившимися персонажами книг или фильмов. Я редко анализираю то, что вижу или читаю, позволяю плыть моим мыслям по течению или лететь...

Как бы мне хотелось, вот так попутешествовать, снова уидеть моего дедушку, маленькую себя, уже тогда с целым городом сумасшедших человечечков в голове.

И я не хочу переставать верить, что это когда-нибудь случится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий