воскресенье, 24 января 2010 г.

Почему все не так?

   Почему всё не так? Дома меня не хотят видеть, но когда ухожу, кричат. Бесконечные скандалы. Почему всё не так?

   Общество как-то радикально относится ко мне. Принято судить, наверное и не изменять свое мнение. Да мне вобщем-то и всё равно. Жаль только, что я приняла за правило считать всех эгоистами из-за пары людей. Сама себя от этого отучаю, но ежедневно получаю моральный пинок. 

   Кажется, что во всем мире мне ничего не нужно, кроме одного места и одного человека. Я прожила бы без всего, что здесь есть, кроме этого места и человека. Ну и разумеется, шоколада ^^. Сколько раз я говорила себе, что эта долька будет последней? Даже считать не буду. Вообще-то я волевой человек. Ну, кроме вопросов, касающихся шоколада =) 

   Наверное, люди, которые сидят на диете, рисуют шоколад на бумаге и едят ее. И как только у меня еще нет сахарного диабета?.. Не то. Не о том.

   Понимаю, что на фотоаппарат мне еще копить и копить, хотя ради этого я вообще не трачу деньги, которые выдают достаточно редко. Но не смотря на это, у меня есть только 4 тысячи, которые мама время от времени занимает. Может мне организовать дома банк: "Вклады до зарплаты" или "Кредит до аванса". Если брать 10% процентов от взятой суммы, я накоплю миллион за три месяца, серьезно XD но это, конечно, утрировано. 

   События минувшей недели:

   Заняла первое место в конкурсе фотографии: ФТК. Подарок - книга "Современная фотография" автор Ли Фрост;

   Стала лауреатом международного фестиваля "Фотография, как образ мира".

   Закончила курсы с отличием.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий