воскресенье, 10 января 2010 г.

Сегодняшний день



Мой день, как и обычний выходной день начался в 12:00. Я встала, умылась, кровать не заправляла( а зачем? всё равно скоро обратно ложиться).

На завтрак съела любимые ванильные сухари с виноградным соком....

В 3 часа поехала в ''Апельсин'' на встречу с подружками. Мы раньше в одном классе учились, а потом я в другую школу перешла! Приехав к ''Апельсину'' в 3:20 вспомнила что встреча 4:30! Долбанная память! Мне 15, а память как у 70-летней старухи!

Решила зайти в книжный! Купить что-нить почитать! Опоздала к подружкам!

Если честно, я думала что нам не о чем будет поговорить! Была не права.... За разговорами не заметили, как стемнело...

По дороге домой, в автобусе читала новую книгу. Называется ''Мне бы хотелось, что бы меня кто-нибудь где-нибудь ждал.'' 12 романтичных историй, произошедших в моём любимом Париже, в котором я кстати не разу не была! Замечала немного удивлённые лица пассажиров!

В нашем городе читающие в автобусе люди редкость!

Сижу дома! Пью сок. На этот раз персиковый. Учу письмо Татьяны к Онегину. А что? Пятёрку по литературе хочется всем.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий