вторник, 5 января 2010 г.

Новый 2010 год ;)

В этом году, как это стало у нас традицией, мы отмечали Новый год вдвоем, в романтической обстановке - дома у телика ;))) 31 декабря был рабочий день, правда, у нас - до 12 часов, у Димки - до 16 часов, но он свалил около 13. На 13 часов мы ходили в кино на нашумевший фильм «Аватар». Смотрели фильм в 3Д формате, т.е. в стереоскопических очках ;))) Я боялась, что за более чем 2,5 часа глазки мои страшно устанут, но. Было нормально! А учитывая, что фильм жутко интересный и красивый, так время вообще пролетело незаметно! Описывать сюжет не буду - просто скажу, что нам ПОНРАВИЛОСЬ! Димка вообще был в диком восторге. Мне же фильм очень напомнил анимешку «Наусика из Долины Ветров» - такой же фантастически великолепный мир природы, та же экологическая тема. После фильма посидели в кафешке «Папье Маше» на Большевике и выдвинулись в сторону центра, на главную елку столицы посмотреть. От елочки позвонили моим - оказывается в Мариуполе Новый Год как обычно - с дождем и грязюкой ;))) А в Киеве было не жарко!!! Мы пока домой добрались - у меня чуть руки не отмерзли ;(

Дома я отогрелась в ванной и начала «куховарить». Меню новогоднее у нас включало заморские деликатесы и традиционный салат «оливье». Из деликатесов Димка предложил (а я согласилась) попробовать лобстеров (они же омары). Как я варила этих самых животных - анекдот! Они просто не влезали в мою самую большую кастрюлю!!! Хорошо хоть, когда нагрелись, то получилось их впихнуть, «сложив им клешни».

Но, как обычно, если никакая лажа не произойдет, то и праздника не будет. Я, как хорошая хозяйка, решила (пока занимаюсь приготовлением) постирать в машинке Димкины вещи. Уже и постирались, даже один раз прополоскались, вдруг. Гляжу, а на этом иллюминаторе внутри машинки лежит Димкина флешка!!!!! Она, оказывается, была в кармане рубашки! У меня сердце от ужаса провалилось в желудок. Сказала Димке - он рассердился страшно!!! Стали пытаться открыть машинку, спустили воду, а машинка - не открывается!!! Умная, зараза, аж жуть! Еле-еле открыли. Димка с воплем «Флешка стоит дороже этой долбанной машинки» пытался применить грубую мужскую силу, однако я его слезно упросила дождаться, когда машинка разрешит себя открыть. Тем более, 1-2 минуты роли не играли, т.к. флешка уже прошла через 40-градусную стирку в порошке и одно полоскание с отжимом ;) Я уже думала: Ну, здравствуй, блин, Новый год!.. Димка злющий, никакой бужениной его не задобрить. Но, как только флешка была извлечена, его попустило. Извинился за свое поведение. Но самое интересное - флешка, когда просохла, замечательно открылась, и инфа не пострадала ;) Эта флешка вообще несчастливая - сначала Димка на нее сел и погнул, потом от нее чего-то отпало (деталь корпуса), потом стирка. Но живее всех живых! Вот что значит - сделана руками трудолюбивых китайцев ;)

В общем, Новый год испорчен не был. Итак - лобстер. Это такой огромный рак. Вкусно, необычно, сложно разделывать. У нас специнструмента не было, поэтому разгрызали зубами и распиливали ножом. Димке повезло - в его лобстере была икра! Честно говоря, разделывали и ели мы это дело минут 40. После чего перешли к остальному (оливье, буженина с чесноком, сыры Мааздам и ДорБлю, креветки, крабы, оливки, маринованные кабачки, зеленый горошек, консервированные ананасы). Пили (точнее пил - Димка) мою вишневую наливку, а в 12 часов открыли шампанское. Я даже глоток сделала ;))) Правда как раз сразу после наступления Нового года, то ли лобстер вступил в моем желудке в конфликт с плесневым сыром, то ли речь нынешнего президента так подействовала. но меня начало сильно тошнить ;( Я полежала у Димки на плечике и через полчасика полегчало. По поводу чего мы и заточили шоколадку (вкуснющая была!) Это шоколадка ручной работы подаренная Димке мною вместе с ромашковым мылом и новым ремнем! А Димка мне подарил фикус (мечты, мечты) и новую книгу Акунина «Весь мир театр», каковую я уже потихоньку начала читать, а дочитаю, наверно, в поезде.

Сидели мы при свечах (только лобстера ели при свете, чтобы видеть чего-там едим). Зажгли еще гирлянду - короче, романтика! Смотрели по телику «Вечерний квартал», а потом - «Украина мае талант». Так мне эта передача понравилась (это была запись, повтор), что на следующий день и через день я «проглотила» полуфиналы и финал в процессе просмотра занимаясь отделкой очередного костюма. Спать легли около полтретьего, но очень довольные.

На следующий день ели, валялись, отдыхали. А 2 января исполняли сыновий долг - посетили свекровь. Правда все прошло чинно и без конфликтов. Наелись красной рыбы (мне опять от обжорства поплохело ;)), но конфеты с чаем я, такая-сякая, ела аж за ушами трещало, хоть и знаю, что мне такого нельзя ;((( Но Новый год ведь! Особенно вкусными были конфеты, по словам свекрови, называющиеся «соски Венеры» - с какой-то творожной начинкой ;))) А вечером в тот же день нас навестил Димкин друг Ваня со своей девушкой Наташей. Пообщались с ними. Ванька все не работает, хорошо хоть девушка у него уже 3-й год постоянная ;))) Они вместе с Димкой допили все запасы вишневки, видать после праздников надо будет еще наделать ;) Хорошо пошла! На следующий день я занималась уборкой, а так же отдыхом ;) И вот, опять рабочие будни! Хорошо хоть только 2 дня парится! А потом - на поезд и. ЗДРАВСТВУЙ, РОДИНА!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий