вторник, 5 января 2010 г.

ух

Роберт Паттинсон: Я молодой, свободный и одинокий

10:41

Звезда

«Сумерек» Роберт Паттинсон признался, что прежде всего он прослушивался

на роль Эдварда Каллена, потому что хотел встретиться - и познакомиться

- с Кристен Стюарт.

«Я прочитал сценарий и даже не знал, что

есть книги. Единственная причина, по которой я пришел на прослушивание

- я хотел увидеть Кристен, потому что был очень увлечен ей», - говорит

Паттинсон британскому сайту.

Миссия выполнена.

Сейчас эти двое - самая известная неофициальная пара во Вселенной.

Как

вы знаете, Кристен остается объектом многочисленных слухов. Но лучший

мужчина-кинозвезда (обошедший Джонни Деппа, судя по опросам)

настаивает, что он все еще одинок и находится в поиске.

«Конечно,

я был увлечен ей, но мы только хорошие друзья. Я молодой, свободный и

одинокий. Мне нравятся люди, стремящиеся идти вперед. Мне нравятся

сильные люди».

Вы понимаете, что означают эти новости? На 2

января 2010 года Роберт Паттинсон и Тейлор Лотнер (без Тейлор Свифт, у

которой не было НИКАКИХ чувств к нему) оба свободны! Это будет

интересный год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий