вторник, 26 января 2010 г.

23 по Цельсию

Сегодня мне исполнилось 39 лет. Настроение просто классное. Не знаю почему, если честно:-) Может, потому что совпало с выходом на работу? 9 месяцев дома - это испытание, я теперь точно знаю. Дашка подарила мне книгу "Разум и чувство" Джейн Остен (я хотела, очень хотела. сначала книгу, а потом кино посмотреть). Начала читать... Мама героинь была женщиной под 40; 17-летняя Марианна серьезно рассуждает, что девушке в 27 ждать в жизни чего-то прерасного уже просто наивно, если не смешно; полковнику Брендону было 35 и Марианна, опять же, считает его откровенно старым и больным, потому что он носит фланелевый жилет и пожаловался на боли в плече. Читаю и радуюсь. Радуюсь тому, что живу сейчас, а не тогда, что моя жизнь полна событий и ожиданий, что у меня есть надежда на то, что мечты мои сбудутся и я еще очень-очень МОЛОДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий