среда, 23 сентября 2009 г.

адреса Петербурга

Купила себе новый журнал "Адреса Петербурга". Познавательно, хотя в некоторые статьи я бы что-нибудь добавила. Скажем, в статью о кораблях-музеях я бы добавила "Штандарт", он ведь тоже отчасти музей, хоть я его и забросила. Странное дело, Штандарт уже настолько символ города, что его на всех чашках рисуют, а вынужден отсиживаться в Норвегии.

Оказывается, в Петропавловской крепости есть жилой дом. Надо же, не знала. Жильцы молодцы, не сдаются. А в статью про Петропавловку я бы добавила театр. Это же здорово, что он там есть.

А Ленин, оказывается, оставил после себя не только 53 тома текстовой лабуды, но и триста адресов в городе. Когда он все это успевал? В статье про его адреса есть план дома-утюга. Какой же это утюг? Это дом-копьё.

Пишут, что выходит книга Пунина "Архитектура Петербурга середины и второй половины 19 века". Труд, говорят, неблагодарный - издавать такие книжки. Ну, не знаю, я бы купила. Но вместо книжного салона в моем доме, где всегда много было книг по Петербургу, теперь идиотский обувной, второй в доме и сорок пятый на проспекте. Надеюсь, в Буквоедах появится.

И фотографии там хорошие. Много мебели, сразу возникает зуд что-то построить для дома. И прекрасные руины. Архитекторам больше надо думать о том, какие после них останутся руины. Но нынешние, видимо, надеются, что кто-нибудь это разберет, вряд ли они рассчитывают, что мега-ларьки будут стоять вечно.

А влажность, оказывается, до сих пор кто-то измеряет человеческими волосами.

Хороший журнал для оседлых людей.

То ли я общаюсь в основном с прирожденными кочевниками, то ли оседлых и впрямь сейчас меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий