понедельник, 21 сентября 2009 г.

навеяно фильмом

в пятницу с мужем смотрели фильм "уроки обольщения" (что то в этом роде) сюжет фильма таков - три дамочки, две бабушки и "молодая" мамашка в возрасте после 40 по воскресениям гуляю в парке с малышами. у одной проблемы с любовником - решили сойтись. она в свою очередь разошлась с мужем, с которым прожила лет 20-25. любовник как полгода кормит ее обещаниями - завтра, на следующей недели уйду от жены. другая советует, что ей надо делать и что не надо делать чтобы ускорить процесс создания новой семьи, при этом всегда акцентировала, что ее благоверный ни когда от нее не уйдет по мере своей ленности и привычки. все было было бы хорошо если в одно солнечное воскресения все эти дамочки не встретились бы с любовником - как оказалось это был муж той, которая так советовала любовнице что делать и что не делать. произошел скандал. жена и любовница убежали, а "молодая" мамашка прибрала на ночь горе-мужа-любовника. через пару месяцев....



а через пару месяцев любовница сошлась со своим мужем, жена написала книгу и тоже сошлась со своим горе-мужем, "молодая" мамашка отхватила себе знаметиного телеведущего-ловеласа. все остались довольны!



в течение просмотра фильма мы коментировали его. на все отговорки мужа-любовника у меня был один только комент - "как мне это знакомо! я это уже слышала!" муж же как истенный мужчина защищал "своего брата по несчастью", что приводило меня просто в бешенство. вообщем досмотрели, поржали от души. фильмец отдыхающий.



после фильма я неожиданно для себя выдала своему ненаглядному - "а может мне тоже книгу написать под названием "советы, как увести чужого мужа" "? ответ удивил меня - "а что опыт у тебя есть, попробуй!" 



конечно же писать я не чего не буду, но в очередной раз убедилась, что если что то "резать", то "резать" сразу и быстро надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий