понедельник, 21 сентября 2009 г.

Начало новой недели....

Сегодня день был не так и плох по сравнению с предыдущими несколькими. Ведь ровно три дня назад, я рассталась с парнем...и не чуть за ним не скучаю.

Сегодня в школе было три пары..ой...я забыла сказать,что учусь на менеджера. Так вот....к нам в класс пришли две новенькие девочки и с одной из них я хорошо подружилась.нам вместе очень весело. Она как и я любит потрепаться....поэтому весь день мы просто ржали с какого-то бреда. Еще она меня старше на 10 дней,тоесть по гороскопу она скорпион,а мне до этого особо не приходилось общаться с людьми такого знака....только меня немного мучают сомнения по поводу, стоит ли завязывать с ней близкую дружбу...по ходу общения с ней я заметила,что она немного испорчина, когда-то и я была такой, но нашла в себе силы остановиться и боюсь снова не вернуться к тем же ошибкам.

Прийдя со школы я завалилась спать.....младшая сестренка была в садике,поэтому мне некто не мешал,поэтому отоспалась я на славу, только вот,что я ночью делать буду-не знаю))))

Только что я посмотрела вторую серию "Дневники вампира". Фильм конечно интересный,но большой шум он врядли наделает. Скоро думаю начать читать еще и книгу...мне сегодня посоветовали.Только вот освобожусь от всей этой суиты....

Комментариев нет:

Отправить комментарий