вторник, 29 сентября 2009 г.

Посольство Словакии

В этот раз я уже не наряжалась тк у меня платья закончились)) и холодно к тому же по вечерам. В посольство приехал премьер-министр Словакии, толкнул речь, а потом все просто пили-ели и знакомились друг с другом. Я тоже зазнакомилась с какими-то словаками) они меня пригласили на чехословакский пикник (там будут и чехи и словаки). Самое интерсное другое: я там встретила человека, которого уже видела и общалась с ним в мае на празднике Cinco de Mayo в доме у соседа. Поболтали помню немного по-русски и я ему дала телефон Бары - опэр из Словакии, тк этот чувак очень страдал, что не знаком ни с кем из его соотечественников. И тут вижу его опять! Еле вспомнила откуда мне его рожа знакома))) он меня тоже не признал сначала. Ну после второй встречи уже не отвертеться было и когда он коварно нашел меня в фейсбуке, пришлось добавлять..))) А вообще, что-то тесно становится в диси!!! куда ни пойду уже натыкаюсь на знакомых!!



Из сладкого там был яблочный штрудель, его растащили все по домам, тк много осталось. Я тоже притащила пару кусочков, завернутых в салфеточку))



У моего кавалера было какое то там приглашение, распечатанное из инета, и он был в списке гостей, но мы опоздали (из-за меня, конечно))), и при входе нас никто не проверял!! Так что тут реально просто шататься по посольствам в дни мероприятий и немного опаздывать (нас оба раза не проверяли). А что, можно поесть, попить и познакомиться с народом. Словакский язык прикольный - слушаешь, какие то слова знакомые, и нотки славянские звучат, но непонятно. То же самое с болгарским было - я его слушала, какие-то предложения понятны, какие-то нет, так необычно, как будто в зазеркалье. (это в Турции было, мы слушали обзорную экскурсию на болгарском и назвали ее "Анёла и Ятак в Зазеркалье" - догадайтесь сами как расшифровывается).



Со мной что-то творится странное!! Я стала рассеянной! Из рук все валиться, а сегодня проспала - встала в 7.30, а должна была работать в 7. То есть как работать... просто быть awake  в 7, тк ребенок в это время просыпается, а мама уходит раньше (я ее даже не застаю в7). А я проснулась, выползаю в его комнату, а он уже одетый смотрит телек. Стыдоба!!! Шейм он ми!! Мои бывшие подопечные уже меня бы разбудили как минимум, а как максимум - дом бы уже взорвался к моменту моего пробуждения. Меня его телек уже выводит из себя))) Он прям в него сидит уткнувшись постоянно! И ему разрешается это! Мне неудобно даже, что это такое, но отвлечь его на такие полезные виды деятельности как рисование и чтение книг мне не удалось. Вчера попыталась с ним посмотреть тв, так чуть не уснула)))



Пыталась подсунуть ему под нос ложку гречки - отворотил нос. Как можно не оценить гречку!!



Дашка моя хочет менять статус на туристический. А потом говорят сложно соскочить с него на студенческую визу.. Но по-другому никак ей сейчас, тк для студенчества у нее нет денег (а скока вообще надо для начала? тыщи 4?), и вообще ничего не готово. А на второй год она не хочет, тк агенство маленькое и семей мало и она боится, что ей найдут семью в какой-нибудь дыре, так что она планирует жить либо в НЙ, либо в Филадельфии, тк там у нее друзья,  а здесь зацепиться не за что... кароче, теряет диси Дашку=( И йа тожааааа. Ну ничего!



А еще а еще я ненавижу сплетни, особенно когда они исходят от людей, о которых я уже и думать забыла. Моя последняя контора в питере развалилась, и уже 2 года как я с ними не общаюсь ни с кем - кроме одной моей подружки. Так она мне сказала, что одна особа из этой конторы сказала другому бывшему сотруднику, что катя была в америке, ездила туда подзаработать, но не получилось, и она вернулась и щас в питере. И что я типа пробыла в америке полгода. Откуда это она вообще взяла??? Ума не приложу. Зла на нее не хватает (щас напишу ей гаденькое письмецо, кстати). По фотографиям в контакте?? Как по ним можно предположить что катя ездила подзаработать и не получилось?? Или что я уже в Питере??? Бред! Причем написано это было с такой уверенностью, без всяких "может быть" и "кажется". Уф!! Выговорилась!! А нет, еще кое-что... ДУУУУУУУУУУУРАААААААААААААААА!!!!! Вот, теперь все :)



*ушла писать гадости*

Комментариев нет:

Отправить комментарий