вторник, 22 сентября 2009 г.

Афоризмы из моих любимых книг Стефани Майер...

Афоризмы из моих любимых книг Стефани Майер...

Запретный плод сладок....

Лучше иногда падать чем никогда не летать...

Жизнь устроена так дьявольски искусно, что, не умея ненавидеть, невозможно искренне любить...

Ну раз мы нарушаем все правила и мне гореть в аду...

Время идёт. Даже когда кажется, что это невозможно. Даже когда каждое движение секундной стрелки часов болезненно отстукивает подобно пульсирующей крови после ушиба. Оно идет неровно, неуверенно пошатываясь, то тянется, то замирает, но все равно продолжает идти. Даже для меня....

Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет...

Я вернусь ты даже не успеешь соскучиться...Береги себя, я оставил у тебя свое сердце...

Ты-мой собственный сорт героина.

-Лев влюбился в беззащитную овечку.

-Глупая овечка..

-Ну а лев просто мазохист!

Разъяренный гризли покажется тебе просто ручной зверушкой по сравнению с тем, что ожидает тебя дома...

Одно только ее существование было достаточной причиной,чтобы объяснить сотворение целого мира...

Любимый имеет над любящим колоссальную власть, может подмять под себя и сломать...

Любовь слепа. Чем сильнее любишь, тем больше теряешь чувство реальности...

Если все прочее сгинет, а он останется - я еще не исчезну из бытия; если же все прочее останется, но не станет его, вселенная для меня обратится в нечто огромное и чужое, и я уже не буду больше ее частью...

Наслаждаться ароматом, не прикасаясь к вину...

Злиться куда легче и приятнее, чес сгорать от чувства вины...

Постоянная тревога, наподобие текущего крана, который закрыть не получается, а игнорировать невозможно...

Иногда время бежит быстро, и события сливаются в расплывчатое пятно, а порой стоит на месте, и каждое слово или поступок четко отпечатываются в памяти...

Настоящий рай посреди ада...

Чем сильнее любишь, тем больше теряешь чувство вины...

Помнить нельзя, забыть страшно...

Смерть - это покой, легкость. Жизнь труднее...

На перемены в твоем настроении у меня аллергия...

 

 

****

 

Фразы Дмитрия Емца из серии книг "Мефодий Буслаев".

Мы свет только когда смотрим на солнце и оно отражается в нас.

Хочу окунуться в ледяное февральское море.

Смех твой звонкий и чистый, как апрельский лед.

Вы тоже едите овсяное печенье только с молоком?)))

Если на фотке у девушки нет никаких изъянов - поздравляю, вы влюбились в фотошоп!

Матвей! Почему у нас курица в бульоне брассом плавает?

Ты - виноградная улитка!!!

Я по-прежнему тебя люблю, но абсолютно тебе не верю. У тебя глаза человека, который сорвался с крыши, но все еще обманывается себя, что стоит на карнизе.

Глаза цвета неба.

Какой ужас! Такие вещи не спускаются! Надо ему отомстить! Давай дождемся зимы и подговорим его лизнуть языком железяку?

Пусть кто-то еще вякнет, что моя фигура далека от идеала! Это убогий идеал далек от моей фигуры.

Слухаю вас всеми ушами! Говорите ртом, что вы хотели сказать, но помните мозгами, что уже ночь на дворе!

Это только кажется, что за все платят деньгами. За все действительно важное платят кусочками души.

Любое личное счастье стоит воспринимать как подарок судьбы.

Теперь я знаю секрет повышения успеваемости! Достаточно сказать, что всем, кто закончит школу без золотой медали, отрубят голову, чтобы рвение учеников возросло раз в сто!

Чем бы дите ни тешилось, лишь бы никого не убило.

О чем ты думал, когда в документации на снегоуборочник написал: «Страна-получатель: Египет»?

Чего лыбишься? Тридцать два - норма? Радуйся, что у тебя вообще еще есть зубы! Скоро у тебя вместо зубов будет вставлен мой ботинок!

Ага! А вот и ложка дегтя в этой бочке с динамитом!

 

****

 

Нельзя быть офигительной девушкой Джеймса Бонда, если вместо Джеймса Бонда рядом с тобой Мистер Бин.

Что у трезвой женщины на уме, то у пьяного мужика никогда не получится.

Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал)

-Девушка,зачем вы носите чулки в крупную сетку?

-Затем чтобы мелкая рыба не ловилась!

Худая корова ещё не газель)

"Мнение как дырка в заднице - есть у каждого". Но "есть у каждого" не означает "каждому нужно демонстрировать"

Создал бог женщину ! Глупая получилась скотина, но забавная ! =)

Мне нужно всего ничего - теплая постель, чашечка кофе и неограниченная власть...

Я томат, вас видеть рад! Я слива, вкусна и красива! А я маракуйя....даже и незнаю что сказать...

Настоящий мужчина - это сочетание вибратора и банкомата...

Если тебе плюют в спину, не волнуйся, значит ты впереди.

Смотреть, как влюбляются другие - всё равно что жевать жвачку, когда хочется бабушкиного борща...

Настоящая леди может вести себя так откровенно,как ни снилось ни одной шлюхе

Если человек тебе гадость сделал ты ему за это конфетку дай, еще раз сделал- еще конфетку, и так до тех пор пока у этой суки сахарный диабет не разовьется!!!

ненавижу обманы и пахну дождем и корицей; Часами сижу на балконе, считая на глаз этажи. И если вдруг новый знакомый опять оказался не принцем, смеюсь, пожимаю плечами и шепчу под нос: "это - жизнь..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий