воскресенье, 20 сентября 2009 г.

депрессуха

Ой, чет я сдала. Раздражительная такая! Кричу как потерпевшая. Все бесит. Еще Макс болеет, что убивает остатки хоть какого-то настроения. Лечу его, закапываю силой нос и прочищаю сопли. Вопит, пытается удрать. Думает что мама его не любит и мучает. Папа при этом умывает ручки и принимается после процедуры утешать обиженного. Хспти и чо? Мама опять плохая! Сегодня купила себе персен в надежде, что хоть он успокоит мои воспаленные нервы. Успокоил на пару часов. Ну не жить же на колесах терь, да и стоит зараза около 200р! Хочу новую шмотку, раньше помогало не на долго. Но незя, все деньги щас на права откладываются. Ох, какая я пустая. И ведь не могу заставить себя чем-то заполнить как раньше. Не могу дочитать книгу, не хочу испечь шарлотку, не хочу даже по Московским вечерним улицам прогуляться, пустота... Сегодня позвонила подруга, я не стала разговаривать - не могу. Что это? Жуть! Пытаюсь выбраться из болота. Сейчас наткнулась на ЖЖ одной очень интересной девушки, хочу жить у нее в журнале. Почему-то там мне спокойно. Знаю, что надо самой поднять голову, но сейчас мне проще прятаться в чужих переживаниях. Разбитая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий