среда, 16 сентября 2009 г.

плачь плачь танцуй танцуй

Дорогой мой, любимый, осточертевший, опостылевший, но такой родной, ненавистный Живой Журнал!

Тебе год, да? Год! Какие мы уже большие!

Я вот решила, я тебя не люблю, но без тебя не могу. Да и как же отказаться от чтения чужих постиков?

Однажды я уже удалила все посты, потом скрыла, а все равно пишу.

Мне хочется, ЖЖ, уйти от тебя навсегда, и начать писать новый. Вроде как новая жизнь.

Блин, блин, блин.

Я обдумаю. Пожалуй. Начинать новый или удалять здесь все. И здесь все и начинать. Или вообще - перестать писать.

Как там - "мыслетоксикоз"? Ну дак, буду звать на вечера с чаем слушателей и выплескивать мыслишки. Как-то так.

Надоело.

А еще, еще... Я информацию вконтакте минимизирую. Ваще надоело.

Буду проводить время на улицах, в гостях и с книгами. Гораздо лучше. Гораздо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий