четверг, 17 сентября 2009 г.

Мой самый любимый фильм:)))

Когда в школе мы читали «Войну и мир» помню, никто её читать не хотел. А мне она очень понравилась и потом я посмотрела фильм, снятый по этому роману, была в восторге. Вчера я его пересмотрела, уже не знаю даже в какой раз. До сих пор не перестаю удивляться, как может кому - то не нравится это произведение. Просто потрясающе сыграли Людмила Савельева и Вячеслав Тихонов, очень красивые костюмы. Все чувства: и горя, и радости, и страха, и любви очень хорошо переданы.

Я думаю, что после просмотра, какого - либо фильма должны оставаться эмоции, а «Война и мир» - именно такой фильм. Когда я его впервые посмотрела у меня было такое чувство, как будто я это всё пережила, а это я считаю самое важное. Я даже в некоторые моменты чуть не заплакала

Новую экранизацию ещё не смотрела. Сейчас качаю, хочу сравнить. Но я думаю, что, так как снял Бондарчук, уже никто не переснимет. Не знаю, посмотрим.

«Война и мир» - одна из моих любимых книг. Я считаю, что это просто шедевр.

Только вот, мне кажется, чтоСергей Бондарчук не очень подходит для роли Пьера Безухова, но это не мне судить:)) Но явно он не соответствует описанию его героя в книге и в фильме. 



Сейчас учусь на режиссёра и, может быть, когда - нибудь мне тоже удастся снять такой фильм.

Вот и скачался у меня фильм. Пойду смотреть.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий