вторник, 22 сентября 2009 г.

Утреннее

А вот сегодня всякое снилось, да. То есть, снилось-то вроде все одно и то же, но перестановка и перевоплощение действующих лиц и мест свершения событий... хм... на самом деле, можно представить это так.

Есть фигурки, бесцветные совершенно. У них есть внутренние побуждения, мысли, и все такое прочее. И они взаимодействуют. А миры в это время "рябит", и на фигурки в случайном почти порядке набрасываются то те, то другие роли. Их кидает по разным местам и в разные сюжеты. У них меняется окрас, речь, внешняя мотивация. Но взаимодействие остается, в общем-то, тем же.

Особенно запомнилось сегодня, как я рассматривала тетрадь с рисунками (назовем это странное так). Там были рисунки, переполненные всяческой сублимацией, довольно жуткие. Но еще там были рисунки с большим количеством ярко синего неба. Кажется, это были обложки и иллюстрации к книгам одного и того же писателя. Мне не ответили, а я не помню этого писателя сейчас - я и во сне-то не смогла имя-фамилию правильно произнести, дав тем самым возможность мне не отвечать.

А еще там был телевизор, и у меня до сих пор глаза болят от того - я знаю - что я этот телевизор немного посмотрела. Но вообще очень неплохо было сидеть и разглядывать рисунки - это было как бы допущение меня в мир их автора, который напряженный сидел рядом (и личность которого изрядно скакала от моего одногруппника через друзей и до вовсе незнакомых мне людей).

Кажется, с другим человеком, и было это чуть раньше рисунков, мы собрались сходить в суши-Бамбуши. Я это выиграла по жребию, а его/ее с собой брала. :-)

А сейчас у меня болит голова, морозит, и я жутко не выспалась, хотя спать легла относительно рано, а проспала аж до 10. Вот до обеда еще из дома поработаю, а потом на работу пойду все же. Но плин, почему же так холодно?

И почему при этой морозяке комары не дохнут? Мне пальцы каждые 10 минут отогревать под коленкой приходится, а им хоть бы хны. Гады.

Комментариев нет:

Отправить комментарий