четверг, 24 сентября 2009 г.

полночный бред терзает душу ... доброе утро...

сердцу прикажешь... наверно прикажешь...

сказала люби -и вот теперь люблю, чтоли люблю его...

не знаю...

навояла ночью...

а что остаёться...

смс ксю...

теперь я сомневаюсь...

качает меня как неволяшку.. или я сама себя качаю? в смысле и арскачиваю и пичкаю этой как бы любовью...

потребность, потребность...

эгоистическая потребность кого-то любить, кому-то говорить люблю...

но на что мне любовь, елсия не могу просто напрост оделать Его, именно его счастливым, именно тогда была бы счстлива и я...

просто напросто ...

нитка виголку тоже не с первого раза попадает... тут же зрение более менее чёткое необходимо.. что до зрения, то и у меня не идеальное, ну у него и подавно...

аналогия прекрасна... что же мне тогда капать ему на мозги как капли в глаза, что увидел...

какие-то смыслицы в бессмылицах ...

либо вымитайся из разума, либо не вымитайся...

мне бы обнять твоё плечо...

я обнимаю твоё плечо

блиин-это край подушки

и на ушко тебе скажет кто-то

то, что хочу говорить тебе я...

мне бы поправлять твою чёлку

и пальцем с ренциц снимать чёрные точки

может мне стоит снять розовые очки?

клочки...колючки... ключики от сердца моего...

ключик к сердцу твоему

всё никак я не подберу.

лежу на берегу, на обрыве, в обыве, в море...

между кроватью и одеялом...

и мыслями всё о тебе...

о тебе одном...

везде... и во сне и на яву

за книгой, на паре, в буфете и когда за столом...

одним словом...

одним словом мы с тобой как жили так и живём

только я ещё и люблю... Спаибо!

в пятнцу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий