суббота, 26 сентября 2009 г.

прошлая жизнь-наложница в гареме

в последнее время задумалась о Востоке, психолог говорил, что я ближе к Востоку, потом эта бинди...хотя я всегда отпинывалась от этого, говорила, что Восток мне особо не нравится и меня туда не тянет. Сейчас стала задумываться, что почему я так усиленно отпихиваюсь, видимо прошлая жизнь даст мне ответ. Создала намерение и на след. день пришел ответ и в виде книги, где я узнала себя. Я была наложницав гареме, но я была не восточная женщина, я была строптивая и непокорная. И у моего хозяина я была любимая жена в последствии, и у него не было больше женщин, он любил меня и никто кроме меня ему не был нужен. Я читала книгу и наперед знала, что будет, она так отозвалась в моей душе....а потом был сон, где все мельчайшие детали я увидела, каких не было в книге. И был ответ на мой вопрос, почему я так открещиваюсь от востока и почему одновременно меня туда тянет.

А сегодня с утра, когда отвозила дочку в школу и ждала ее у мамы, все пазлы встали на свои места.

Мы говорили с мамой, она еще давно попросила ответ, где она видела всех тех,кто сейчас рядом с ней, и ответ пришел в виде книги, она жила на востоке, они были американцами, там же был и мой папа, и Шри Чинмой, и многие ее подруги, она многое поняла, почему и как. Почему ей подруга завидует, почему другая ее нелюбит, в той жизни она нашла ответы на свои вопросы, поговорив и совместив эти жизни, мы поняли, что это отработка именно той жизни. Мы все встретились здесь вновь.

В целом я вспоминала свои 3 прошлые жизни...и поняла какие черты у меня оттуда и что я отрабатываю здесь....многие вещи встали на места, головоломка сложилась...но сколько воспоминаний еще впереди? А главное, что я болась, чему удивлялась, все оттуда тянется, а вспомнив прошлое, на места раскладывается настоящее....

Комментариев нет:

Отправить комментарий