суббота, 12 сентября 2009 г.

Voronezh 4

 



17 августа



Несколько раз роняла фотик, вчера в нем испортился стабилизатор и весь он страшно трясется и вибрирует при включении.  Отправилась в сервисный центр, определили, что он, вероятно на гарантии, чинить его будут в Москве и дорого обойдется, снимать можно и так.  Свадьба Леонида  будет снята на поломанном фотике, нехороший знак.



Сегодня отправилась в научную библиотеку. При регистрации передо мной была девушка кавказской национальности, со средним образованием, инвалид второй группы со своим другом.  Им нужна была книга то ли Аврелия, то ли Августина Блаженного, 300-летней давности.  Парень всё повторял тьей, видишь, тебе же сказали (дежурная), он сам себя назвал Блаженным, захотел и назвал, это ни о чем не говорит. Весь день пересекались с ними, встретились в зале редкой книги. Книгу им дали, девушка спросила, где её можно ксерокопировать. Ответ: нигде. Смотри, сказала она парню: Он сказал, (что-то вроде) да,  мы смертны, но это не повод отказываться от радостей жизни.  Парень громко кашлял, они вообще очень громко разговаривали, буквально. как на базаре. Потом ему начала звонить другая девица (в Воронеже есть река Девица!). Та, что искала книгу, стала выяснять отношения, он стал громко грозить, что выбросит телефон в окно и будет общаться только с ней.  Посетителей в этом зале вместе с ними было 5 чел. Из них один молодой  мужчина из славян, наконец, не выдержал и твёрдо (!!!) попросил их вести себя потише. Они замолчали и скоро ушли.



На улице очень много народа. Сегодня со старушкой на остановке пообщались , она скорбела, что раньше много народу было только утром и вечером, а днем все работали, милиция проверяла документы у тех, кто не на работе (помню такое), а сейчас неведомо что творится, толпы шляются, а в библиотеке совсем никого. Я и сама пришла посмотреть «Сказочный мир махараджей» Д.Паула, отпечатано в Сингапуре.  Солидная, достойная, в колониальном стиле книга. История индийской аристократии в фотографиях. выяснилось, что я давно не брала книг в руки, и плохо вижу без очков, поэтому только рассматривала картинки. Подходящая компания для фонда редкой книги! Часто вспоминаю «Идиократию». Похоже, действительно, человечество развивается по пути инволюции .



Махараджи были вегетарианцы и в тех редких случаях, когда для гостей готовились мясные блюда, покидали зал, чтобы не присутствовать при осквернении еды.  Постепенно махараджи из воинов превратились в салонных денди с царственной статью. Многие сняты с убитыми тиграми.  Почему-то мне казалось, что тигров убивают, чтобы съесть  Запомнилось также, что один из них  со скорбью говорил, что злоупотребляет алкоголем потому, что британцы лишили его основной работы: воевать. И он уже - третье поколение, которое умирает не на поле боя, а в постели. Сынуля сказал, что он сокрушаться по этому поводу не станет.  А до этого напомнил мне, как я говорила ему. что когда он вырастет, сможет  делать что хочет.  И вот свершилось. Захочет завести тигра- заведет (про махараджей я ему тогда ешё ничего не успела рассказать). Завтра он  берет меня с собой в поездку с условием, что я буду всё время молчать, дабы не подрывать с таким трудом нажитый авторитет. А если я буду молчать, они же подумают, что я дика и невежественна



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий