вторник, 2 февраля 2010 г.

День Сурка

"День Сурка" - да, сегодня именно этот день 02.02.2010

А еще сегодня ДР моей любимой бабушки) С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, БАБУШКА!!!!

Признаюсь, что тема никак не соответствует тому, о чем я буду писать. Потому что я не знаю что мне писать. Я заметил, что жизнь стала так скучна, лишь некоторые мгновенья заряжают радостью и улыбкой, желанием что-то сделать. Но это все довольно быстро улетучивается из жизни.

Чорт!!! Вы представляете, я научился ПЛЕСТИ ФЕНЕЧКИ!!! Это очень круто) теперь на руке красуется лично мной сделанная радужная прелесть)теперь в планах научиться делать фени с рисунками. Три поделки уже в планах, но надо придумать еще одну, чтобы ни одному из трех дорогих мне людей не было обидно) А еще одна..ну это долгая история.) Самое главное, что ее нужно успеть сделать до 14 февраля. Значит надо быстрее покупать нитки и учиться их делать))

Раз уж это получилась такая сборная солянка, то можно написать тут о моих планах на ближайшее и не очень ближайшее будущее)
  1. Для начала надо выспаться)
  2. 03.02.2010 (тоесть завтра) прийти в школу, поздравить лучшего друга и покрепче его обнять.))

     
  3. Сходить на зянятия по математике и сделать там часть моего дз, чтобы в школе получить 5))
  4. Надеюсь, что в пятницу увижу ее. Всё ей скажу. Она ответит взаимностью, но не скажет ответ сразу, а промолчит, поцелует меня и лишь потом скажет то, что я от нее жду.
  5. Если исполнится пункт 4, то на занятиях по русскому я буду сидеть где-то в своей тарелке)))
  6. Сходить в "Старую книгу", найи там 3 тома физики и начать их читать (я действительно хочу прочитать их, чтобы сдать экзамен на высокий балл)
  7. Вечером в субботу сходить вместе с родителями в кино на Аватара)) (мы ни разу не были все вместе в кино..ужас)
  8. Проснуться в воскресенье в 10 утра, подумать о том, что я не хочу на занятия по физике, но тут же вспомнить о том, что лучший друг (из пункта 2) будет праздновать др именно сегодня))) Ну и таким образом вскочить с кровати в отличном настроении)))
  9. Оттусить по полной на др
  10. Этот пункт обхватывает в себе сразу несколько месяцев. Для начала подготовиться к экзаменам, сдать их, закончить школу.
  11. Получить аттестат. 
  12. Отжечь на выпускном))
  13. Узнать, что я поступил на бюджет)))  (Очень на это надеюсь) (Особенно надеюсь, что поступлю в морскую академию имени С.О.Макарова) (Так сказать по отцовским стопам)
  14. Собрать все нужные документы
  15. Оторваться в Комарово с моими незаменимыми друзьями!!!!
  16. Возможно съездить в Orange
  17. Торжественно посвятиться в курсанты
  18. Учиться хорошо))
  19. Где-нибудь на третьем курсе сходить в плавание на паруснике Мир
 

Не 

Не хилый списочек))

И то он очень сокращен..раз так в 20)))

Ну чтож..словестный понос на сегодня закончен.)

Спасибо за внимание тем, кто решит это полностью прочитать))

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий