вторник, 9 февраля 2010 г.

Осилила:)))

В колонках играет - Король и Шут

Настроение сейчас - Норм

Фух,вот и я наонец осилила "Грозовой перевал" Эмили Бронте.....Да-да,я как и многие другие решила почитать из-за Сумеречной саги.....Что я могу сказать,неплохое,романтичное,но самое главное очень трагичное произведение.Но меня как-то не зацепило,как "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте....Вот это произведение.Самое замечательное.Правда у меня много любимых книг,но эта самая любимая...Вся эта история любви Джейн и мистера Рочестера,дает надежду,что пусть ты хоть бедная,некрасивая сиротка,но тебя тоже могут полюбить.....А тот момент когда она думает,что он собирается жениться на Бланш Ингрид,и их разговор в саду,и их признания очень трогательный.....Вот бы встретить своего мистера Рочестера (правда,пусть он будет помоложе:)).А в данный момент,я подсела на Джейн Остин и ее "Нортенгерское аббатство".....Эта по-моему самая смешная книга из всех написанных ею ранее.....Когда 17-яя девушка начитавшись готических романов,начинает воображать что она героиня одного из них.....Это так смешно читать,когда она думает что обычный дом скрывает страшное преступление,а хозяин дома преступник,но на самом деле все по другому.Но я так же не бросила и свои любимые ЛР)))).Да,кстати,кто хочет посмотреть "Дориана Грея",приготовтись валерианкой,там есть страшные моменты))))а кто смотрел "Перо маркиза Де Сада" тоже посмотрите "Дориана Грея", и "Перо...." вам покажется детским садом.....И еще одно на "Супруги Морган в бегах" стоит сходить только из-за Хью Гранта.....



P.S.Завтра уже начинается учеба и так не хочется ехать.....ну что поделать,придется.А так я пошла читать;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий